Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Помогите советом по открытию услуги в небольшом боксе  (Прочитано 1973 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

rusbol

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Привет всем!
Имеется теплый бокс в небольшом городке (население 100 000) с асфальтированным подъездом круглый год, в центре, размер 6 х 5. Рядом автомагазин. Что можно организовать в таком помещении? Точнее какую услугу? Подумываю по поводу автоэлектрики, но опыта ноль, какое оборудование, какие тонкости. Специалист есть (непьющий).

Буду очень благодарен за совет.

Идеи Малого Бизнеса

Андр.М

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Если есть автоэлектрик, то это очень хорошо!   А так можно автомастерскую или шиномонтажку.

Alex19821982

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
    • Сайт о заработке и инвестициях

Где находитесь территориально?

Идеи Малого Бизнеса

rusbol

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Кемеровская область, г.Осинники

Alex19821982

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн

Плохо. Далековато. А то как раз сейчас ищу партнёра с тёплым боксом в Свердловской области для организации центра по автотюнингу.

Идеи Малого Бизнеса

slavik.prih

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн

Можно повесить баннер - "купить ОСАГО можно тут" и зарабатывать ещё на этом. Денег конечно не очень много будет, но на cuгapeты и чай хватит :) У меня на Украине, все СТО и боксы такой рекламой завешаны

Alex19821982

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн

Привет всем!
Имеется теплый бокс в небольшом городке (население 100 000) с асфальтированным подъездом круглый год, в центре, размер 6 х 5. Рядом автомагазин. Что можно организовать в таком помещении? Точнее какую услугу? Подумываю по поводу автоэлектрики, но опыта ноль, какое оборудование, какие тонкости. Специалист есть (непьющий).

Буду очень благодарен за совет.