Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
Затрудняюсь ответить.

Автор Тема: Кадровое агентство, которое помогает начать свой бизнес  (Прочитано 12430 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Виктор Z

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Большинство соискателей рабочих мест сталкиваются с проблемой:
Если молод - нет опыта работы,
Если тебе за 45 - то ты староват.
Но молодые часто полны идей и желаний, а "старики" многое уже умеют, но еще не оставили амбиций.
Теперь представим кадровое агенство, которое помимо стандартных функций в поиске работы еще и выявляет у соискателя предпринимательские амбиции. Часто такой человек не решается:
*сделать 1-й шаг
*не способен составить грамотный бизнес-план
*не представляет где искать единомышленников и партнеров
и т.д. Это способно осуществить агенство, имея в своем штате экономиста, юриста и психолога.
Итак. Человек не прочь заработать на ремонте чего-нибудь, оказать услуги в какой-то области или создать свое производство. Агенство бесплатно разрабатывает бизнес-план, технологическую карту, оказывает юридическую поддержку, при необходимости занимается подбором кадров для новоиспеченного работодателя, консультирует в получении кредита и др. А где же выгода, если услуги бесплатны? При получении пакета документов клиент с агенством заключает юридически выверенный договор. Сроком, например, на 3 года, по которому он обязуется за оказанные услуги и дальнейший консалтинг перечислять на счет агенства в первый год 1%, во второй - 2%, в третий - 3% от прибыли. В дальнейшем по желанию клиента, по истечении 3-х лет, договор анулируется, либо продолжает действовать без увеличения процента отчислений.