GoWaterless — это уникальный технологический сервис мобильной мойки автомашин без воды. Компания была основана в 2010 году, в городе Москва, быстро зарекомендовав себя на рынке клининговых услуг.
Основной акцент компания решила делать на развитие представительств по средством франшизы, открывая филиалы по всей России и странах СНГ, что способствовало быстрому развитию бренда, сделав узнаваемым, как в крупных областных центрах, так и в более маленьких городах.
Главным приоритетом явилось сделать готовый бизнес «под ключ» для своих франчайзи, сосредоточившись на профессиональном маркетинге, обучая наши филиалы грамотному ведению бизнеса, обеспечивая их всем необходимым, Мы сильно шагнули вперед
Мобильная мойка — одна из самых быстро развивающихся направлений бизнеса на просторах всего СНГ.
Все используемые средства производятся компанией GoWaterless имеют все необходимые сертификаты для стран СНГ с соответствующими испытательными протоколами.
Своевременность и актуальность. GoWaterless — использует только самые качественные материалы и работу сертифицированных специалистов. GoWaterless — уникальная компания, которая занимает новую нишу в сфере услуг по мойке автомобилей.
Простота в организации. Для того, чтобы запустить в своем городе автомойку GoWaterless вам не нужно никакого помещения — услуги могут осуществляться в любом месте города, в любое время.. Вы можете работать как с выездом к клиенту, так и стационарно на парковках торгово-развлекательных комплексов и бизнес-центров без существенных затрат для запуска бизнеса.
Став нашим партнером, вам не нужно искать сторонних поставщиков вспомогательных материалов. Все поставки осуществляются крупными транспортными компаниями из Москвы в кротчайшие сроки.
Продуманная стратегия развития. В создании и управлении компании GoWaterless принимают участие профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в бизнесе, в сфере рекламного рынка, в сфере управления и развития и маркетинга. На данном этапе развития компания GoWaterless ориентирована на агрессивную экспансию регионов и жесткую конкурентную политику.
Уникальная концепция. Брендированная униформа наших специалистов, разработанные диалоги с клиентами, четкие структуры продаж, продуманная стратегия развития, разработанная рекламная политика (которая включает в себя эксклюзивные PR и промо — акции), готовые схемы партнерских отношений с различными компаниями и другие позиции развития компании наделяют бренд GoWaterless уникальной ценностью в глазах целевой аудитории.
Все средства, использующиеся Компанией, имеют все необходимые лицензии и сертификаты, а также являются лучшими в данном сегменте услуг, т.к. отобраны в соответствии с концепцией компании GoWaterless о предоставлении услуг.
Что вы получаете, становясь франчайзинговым партнером компании «GoWaterless»
1. Стартовый пакет для начала работы, куда входят все необходимые средства, инвентарь, спец.одежда, итд.
2. Разработанный фирменный стиль, включающий в себя все необходимое.
3. Пакет документов для непосредственной работы, договора, бланки отчетности, квитанции итд.
4. Оперативную поддержку наших менеджеров и администраторов, по всем вопросам касающихся работы мойки.
5. Консультации по организации данного бизнеса в своем регионе, формировании цен, услуг, выборе ТРЦ итд.
6. Обучающие материалы для руководителя, менеджера по корп.клиентам, администратора, мойщика.
7. Дальнейшую поставку всех расходных материалов, по эксклюзивным ценам.
8. Вы автоматически становитесь эксклюзивным дистрибьютором в своем регионе\городе всей линейки автохимии «GoWaterless»
9. Новые элементы по развитию данного бизнеса, внедряемые в ходе работы, разрабатываемые нашей компанией.
10. Использование быстро растущего бренда «GoWaterless» в своем регионе\городе.
Финансовые условия
Владение Франчайзинговым пакетом «GoWaterless» позволяет Вам вести деятельность по оказанию услуг под брендом «GoWaterless» на территории Вашего города.
Паушальный взнос состоит из оплаты следующих позиций:
1) Полотенце из микрофибры 35*40 см - 400 штук
2) Средство для мойки и полировки кузова «GoWaterless» » концентрированное 1:9 – 30 литров (или готовое – 300 литров) – достаточно для мойки 1200 машин
3) Чернитель шин, концентрат 1:3 – 10 литров
4) Жидкость для мойки стекол и колесных дисков, концентрат 1:100 – 1 литр (или готовое 100 литров)
5) Спецодежда работника – 4 шт.
6) Профессиональные распылители – 6 шт. icon_cool.gif
Расчет прибыли (услуга мойки)
Кол-во рабочих дней в месяц 30
Средняя стоимость внешней мойки 1 машины 300руб(без учета доп.услуг : чернение резины, кондиционер для кожи , пылесос)
Количество вымытых машин в месяц 600 (На парковке небольшого торгового центра на 150 машиномест среднее число клиентов в день – 20)
Стоимость расходных материалов на 1 машину 20 руб включает 15руб/средство «GoWaterless» , 5руб/стирка салфеток в прачке (12000руб/мес)
необходим 1 администратор и 2 мойщика. Их зарплата – 40% (2 400 руб/день, 72000/мес.) от оборота.
Итог за месяц: 180 000 – 72 000 – 12 000 = 98 000 руб
Аренда торговому центру в пределах 10 000 р. в месяц.
Налоги зависят от системы налогообложения. Для упрощенной – 6 процентов с общего оборота, что составит 10 800 т.р. в месяц.
Итого прибыли с одного торгового центра – 77 200 руб. в месяц.
gowaterless.ru