Уважаемые форумчане!
У меня есть оригинальная и новая для нашего рынка продукция - журнальные столы со столешницами из литьевого мрамора (полимерный искусственный камень на основе смол и минеральных наполнителей). Суть в том, что столешница может быть любой расцветки по каталогу. Все столы выполнены в популярном стиле совмещения различных, казалось бы, несовместимых материалов - столешницы из искусственного камня, ноги из хромированных труб стационарные или на колесах. Все столы выглядят солидно и оригинально, т.к. они в корне отличаются от представленной на рынке серийной продукции. Есть некоторый набор форм - круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные. В дальнейшем расширится исходя из потребностей рынка.
Цвета столешниц - очень большой выбор: под мрамор, гранит, оникс, яшму, малахит, однотонные (белые, черные и т.д.). Можно подобрать под любой интерьер и вкус. Возможно изготовление столов с изображениями на поверхности - любое из предоставленного клиентом файла: узор, мозаика, логотип, символика, фотография, надпись и т.д. Это вообще эксклюзив, т.е. такого стола не будет ни у кого. Можно также заказать стол по нашему каталогу изображений.
По бытовым потребительским свойствам столы превосходят стеклянные, деревянные, ДСП. Абсолютная влагостойкость, высокая механическая прочность, стойкость к солнечному свету, стойкость к любым бытовым загрязнителям (пиво, вино, водка, соки, кофе, пища, кетчупы, соли и т.д.). К слову, до недавнего времени литьевой мрамор использовался только для столов в кафе, барах, для барных стоек, подоконников, кухонных столешниц.
Уход очень простой. Достаточно протереть губкой с гелем и высушить бумажным полотенцем. Поверхность гладкая и монолитная, т.е. не будет въевшейся со временем грязи (как на дереве), отпечатки пальцев тоже не виды (как на стекле).
Я заинтересован в партнерах для продажи этих столов. Условия и другую информацию вышлю на электронную почту. Вложения очень небольшие, по-крайней мере, "Копиркины" и прочая лабуда отдыхают. Продукт новый, поэтому потребуются некоторые усилия, чтобы донести до людей информацию о нем, но при этом все же есть готовый рынок - журнальные столы всегда покупали и покупают. Кроме того, так как продукт новый, то конкуренции внутри сегмента не будет.