Согласно статистике букмекерских контор, то 98% игроков - минусовые на дистанции. И это близко к правде. Человек либо начинает,проигрывает и затем бросает это занятие, либо начинает,проигрывает первое время, но набравшись опыта со временем начинает больше выигрывать,нежели дарить букмекеру. Тем не менее за счет предыдущих минусов человеку достаточно долго придется побеждать,чтобы войти в те заветные 2%, которые реально зарабатывают на БК. Логичное продолжение моего повествования была бы фраза: " И Вы его нашли - я тот,кого боятся букмекеры...." Но это не так. Я отношусь к той категории людей,у которых после длительных лузов наконец-то пошли прибыльные месяца. Скрывать не буду - хотел бы зарабатывать не только за счет ставок в конторах,но и за счет продажи прогнозов. Условия более чем лояльные + предлагаю играть по той финансовой стратегии,по которой играю сам и за 2 года ставок лучше не видал. Но для начала надо доказать, что это не пустые слова, а реальность...А теперь все по порядку:
1. Для начала мне нужен мой виртуальный банк. Возьмем к примеру 10000 рублей
2. Т.к. каждая БК имеет свои особенности,то из и численства надо определить на каких именно лучше играть. Во-первых, эти БК должны принимать киви или вебмани - единственные доступные мне средства оплаты. Во-вторых,вывод средств из них должен быть быстрым,т.к. я не собираюсь держать на конторе деньги,а чисто ввести на одну из БК,поставить и в случае выигрыша эти деньги должны быть в течении 12 часов быть на одном из кошельков. По-моим запросам подходят только 3 конторы:
БК "Марафон"-хорошие кэфы на победы;
БК "Зенит" - лучшие кэфы на индивидуальный тотал;
БК "Балбет" - разнообразие ставок типа победит и ТБ или обе забьют и ТБ.
3. Финансовая стратегия.