думаем теперь, как рекламировать. Пока разносим флаеры-скидки по организациям, расклейка по подъездам, визитки всем раздаем, с партнерами сотрудничаем - они раздают наши визитки, а мы их, на фасаде центра само собой висит банер большой, в самом ТЦ везде наши банеры и указатели, в троллейбусах листовки.
на телек еще не настроились. цены кусучие, а мы вложились сильно. Еще на улицах стоят большие экраны, хотим попробовать на них ролик запустить. Стоит? кто пробовал? как работает?
кто-нибудь может посоветует, как еще можно информировать народ об открытии? Наши клиенты - мамы, папы, бабушки и дедушки. и их дети, само собой
Если нет сайта - сделайте хотя бы простенький, но душевный и по форумам вашего города раскидайте. Пробуйте карты постоянного клиента и визитки со скидками (если например пришла "шайка" детишек - дайте родителям конверт со скидками на следующее посещение). Разумеется все это должно быть между рентабельностью и полной загрузкой. )
С нетерпением жду цен, т.к. у самого сынишка 3 года и живем в относительно большом городе - Челябинск с кучей ТЦ и кучей детских площадок, но таких симпатичных как у вас не видели (просто ставят кучу автоматов и сломанных игрушек). Так что у нас ниша относительно пуста, осталось денег найти или инвестора ))
сайт будет готов на днях. скидки раздаем - 50 рублей на каждое следующее посещение.
С сентября сделаем проще - предъяви билет с прошлого раза, и получишь скидку 50 рублей. Дополнительно раздаем скидки в своих парках со словами: у нас не только уличные аттракционы, есть еще в помещении. Вот вам скидка 50 рублей на билет. Работает!
На форумах поначалу работала, щас заглохло.
Реклама на местном интернет-портале работает очень хорошо, лучше всего исходя из результатов опроса посетителей. Телевиденье 3 раза запускали. Работает, но эффект кратковременный, быстро забывают.
На уличных больших экранах давали рекламу. Не знаю, был ли отклик, так как одновременно подъезды, телек, траллы запускали.
Флаеры по организациям вообще не работают, из 10000 флаеров вернулось 4, хотя раздавали лично в руки работникам с сопутствующими словами.
На входе раздавали - тоже возврат почти нулевой.
Банеры в наших парках висят, небольшой отклик есть.
Предлагают смс-рассылку. Но как угадать аудиторию? всем подряд рассылать не хочется. А своей клиентской базы нет пока.
Всякие бесплатные газеты и журналы звонят постоянно - отказывась, мне кажется не будет работать. Да и цена не соответствует тиражу и содержанию - одна реклама, читать нечего.
Ищу интересный вид рекламы. Может что посоветуете?