Аттракционы нужно заказывать, изготавливают быстро. Срок поставки в Читу 45 дней.
Сейчас у нас дела обстоят стабильно хорошо. Прошло 2,5 мес работы, можно делать выводы.
1)Наконец-то заработал "сарафан", идет много новых клиентов. Процент возвращений посетителей очень высокий. Мы рады, значит детям и родителям у нас хорошо.
2)Многие отмечают как плюс то, что площадка у нас небольшая, что покупается один общий билет на все аттракционы, что аттракционы для малышей. Многие оставляют детей и ходят по ТЦ, или сидят в баре.
3)Проведение детских дней рождения - хорошее подспорье и в финансовом плане, и в рекламном. Часто друзья именинника приходят отмечать день рождения к нам после того, как сами побывали гостями на дне рождения. В день бывает по три дня рождения.
4)Методом проб и ошибок вычислили, какая реклама самая действенная - интернет. Мы испробовали много чего:
афиши в транспорте А3 (троллейбусы)-очень слабый отзыв,видят, но не идут
цветные листовки на подъездах-равноценно троллейбусам,
телевиденье (информац ролик в местных новостях 1,5 мин, далее ролик рекламный 15 сек ), в "Новостях" сработал, но приток посетителей не настолько увеличился, чтобы оправдать высокую стоимость рекламы. Кроме того краткосрочность - вышел, посмотрели и забыли. Рекламный ролик и вовсе фигня, другая реклама из рекламного блока забивает.
видео-ролик на электронных табло на улице (14 сек)-не поняла. Многие говорили, что видели, но уже после того, как побывали у нас.
интернет (соц сети и местный портал)-рулит! Соц сети выручили нас на первых порах, а портал радует каждый день.
наружняя реклама на фасаде ТЦ и внутри на стенах, лифтах, эскалаторах-работает хорошо,
раздача флаеров-скидок посетителям центра-ерунда, все оказывается в урне
, раздача флаеров по организациям-из 1500 штук 6 посетителей с флаерами. Раздавали работникам лично в руки каждому.
Радио не пробовали.
5)проведение бесплатных маленьких детских праздников очень привлекает детей. Праздники собирают много детей, создается атмосфера всеобщего веселья, все бегают, хохочут. Это хорошо настраивает на нужный нам лад родителей - раз детям хорошо, значит и им хорошо.Даже если пришли просто поучаствовать в празднике, а на аттракционах играть не стали (халявщики, билет не покупали), то в следующий раз обязательно придут на аттракционы. Детям трудно отказать.
Мы сделали традицией проведение бесплатных праздников каждую субботу. Суббота - самый денежный день.
6)много фото еще никому не повредило! мы поначалу на все праздники нанимали фотографа, создали фото архив. Теперь используем его на всю катушку. Без хороших фото призывы остаются словами.
7)на допуслугах можно заработать. Мы предлагаем фото и видеосъемку (сотрудничаем с фотографами), аквагрим, воздушные шары, анимацию (артисты приглашенные), и т.д. Берем процент от заказа.
Спасибо за совет с сайтом, уверена, что он тоже будет хорошо работать. Делаем.
В общем, можно сказать-бизнесу быть! И мы планируем открытие нового центра следующей осенью, забронировали площадь 300 метров. Хотим расширить перечень аттракционов и услуг, чтобы привлечь посетителей всех возрастов.
Город у нас маленький, не вижу смысла открывать огромные развлекательные центры. Аренда съест всю прибыль. Лучше меньше, да лучше.