Как выше было сказано -
убедить вы сможете доказав что все что вы делаете работает и очень выгодно для самих предпринимателей
Посему - практические предложения.
1.Онлайн. Самые простые клиенты у вас те, кто уже понял что им нужно продвигаться в интернет, и они будут искать вас в том же самом интернете. Сайт есть? Он продает?
2. оффлайн Составьте сильный компред, в котором - ваше предложение для предпринимателя и донесение выгод. Еще лучше - давите на то, что он потеряет, если решит отказаться. (Это вы в первую очередь должны понимать сами.) Просто продвижение в интернете - это не предложение. Точнее это предложение, которое дают все. Как и визитки.
Прежде чем идти к клиенту, ознакомьтесь с его бизнесом, прикиньте что можно сделать.
-Сформулируйте то, почему выбрать стоит именно вас.
-Пропишите весь перечень услуг и выгод (для вас это элементарно, а для клиента важно. )
-Соберите отзывы от клиентов, с которыми работали.(Что было - что сделали - результат!)
- Донесите, что предложение ограничено. (Например - мы работаем только с 1 клиентом в направлении. Ваши клиенты еще не получали это предложение, его отнесут только завтра(через 3 дня))
-Завершите тем, чтобы закрыть на встречу, где и расскажет то что можно сделать конкретно для его бизнеса. (пример - Позвоните нам прямо сейчас по телефону - +7 9** *** ** ** , чтобы то-то и то-то.)
Все это запакуйте в крафт-конверт а4, отпечатайте назначение , получателя, "срочно" и проч. чтобы выглядело официально.
И лучше чтобы секретарю принес не тот, кто придет не встречу, а кто то под видом курьера.
"Важно" выглядящий пакет окажется на столе руководителя и будет открыт с вероятностью 96%, в отличии от визитки, которая если и дойдет в руки, прочитается и положится в ящик стола с мыслью "надо бы..."
P.S. Все это на вскидку. Чтобы дать еще более персонализированно - надо вникнуть в детали.
Если будет интересно, можно выделить час на скайп, пообщаемся.