Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Такси опять такси нестандартная организация  (Прочитано 2684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

kolyanskiy

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Известно что в любом населенном пункте нашей необъятной страны много фирм такси которые давно работают и имеют своих постоянных клиентов Идея вот в чем я живу в городе с населением 400 тыс человек такси в городе предостаточно и открыть свое такси не имея своих машин идея глупая так как в твоё такси не один таксист не пойдет работать, так как у тебя нет заказов, а он работает в другом такси и смысл ему менять диспетчера нет. У меня есть очень хороший, запоминающий номер для такси он даже похож на номер других фирм которые работают в нашем городе разница одна цифра. Так вот открываем офис нанимаем диспетчера ну первое время можно самому поработать, теперь главный вопрос не в рекламе, а где взять машины? Покупаем радиостанции, желательно профессиональные, штук пятнадцать и договариваемся с водителями которые работают уже в другом такси на установку второй радиостанции в его машину то есть отдаем рацию в бесплатную аренду(соотв по договору) Я думаю таксисты не откажутся брать дополнительные заказы тем более много таких машин развелось с двумя рациями. И требуется всего то открыть ИП для предоставление информационных услуг ну конечно же всевозможная реклама. А с таксистов брать 12 процентов от заказа если даже выполнять 300 заказов в сутки у нас один минимальный заказ стоит 100 р это 3200 за сутки если учесть что крупные такси у нас выполняют от 2000 до 5000 заказов в сутки. Как вам идея с рациями?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.

нА ФОРУМЕ ТЕМА ТАКСИ УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ОБСУЖДАЛАСЬ.
Рации - это прошлый век, сейчас такси работают в каких-то спец программах, которые  одновременно коннектятся как с инетом, диспетчерами, так  и с пассажирами. Последним приходят смс сообщения-оповещения

kolyanskiy

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Это все так, но почему то все топовые такси сидят на рациях. Тем более время заказа намного увеличивается по телефону так как интернет в провинции не очень быстрый и у многих таксистов нет телефонов с интернетом они уже в возрасте и не видят ничего
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ААА2

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535

Прокомментирую как бывший таксист.
1. Кто будет звонить на твой новый неизвестный номер? Даже если разница всего в одной цифре. Постоянные клиенты обращаются в одну фирму и номер вбит в контактах на телефоне.
2. По радиостанциям - помимо закупки раций, тебе надо будет получить разрешение на использование частоты - а это очень нехилые денежки, врать не буду, точную цифру не скажу но больше 100 т.р. на год. И установить передатчик. Сама рация бьет на 3-5 км. ALAN 48 Excel, 400каналов.
3. Таксист уже работает в чужой конторе, и командиру этой конторы ОЧЕНЬ не понравиться если он будет работать на чужого дядю. Когда берешь клиента (столба) самостоятельно, докладываешься диспечеру и он проставляет тебе заказ.
4. Взяв твоего клиента в пункте А и перевезя его в пункт Б как водитель объяснит своему родному диспетчеру почему он оказался в пункте Б? Или если во время исполнения твоего заказа ему даст заказ его диспечер?
5. По цифрам -круто считаешь. 300 заказов на 15 машин = 20 заказов на машину. Это в нынешние времена более-менее хорошая смена для водителя. 12 часовая смена. А на нераскрученную контору - нереально.
   
Записан

kolyanskiy

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Прокомментирую как бывший таксист.
1. Кто будет звонить на твой новый неизвестный номер? Даже если разница всего в одной цифре. Постоянные клиенты обращаются в одну фирму и номер вбит в контактах на телефоне.
2. По радиостанциям - помимо закупки раций, тебе надо будет получить разрешение на использование частоты - а это очень нехилые денежки, врать не буду, точную цифру не скажу но больше 100 т.р. на год. И установить передатчик. Сама рация бьет на 3-5 км. ALAN 48 Excel, 400каналов.
3. Таксист уже работает в чужой конторе, и командиру этой конторы ОЧЕНЬ не понравиться если он будет работать на чужого дядю. Когда берешь клиента (столба) самостоятельно, докладываешься диспечеру и он проставляет тебе заказ.
4. Взяв твоего клиента в пункте А и перевезя его в пункт Б как водитель объяснит своему родному диспетчеру почему он оказался в пункте Б? Или если во время исполнения твоего заказа ему даст заказ его диспечер?
5. По цифрам -круто считаешь. 300 заказов на 15 машин = 20 заказов на машину. Это в нынешние времена более-менее хорошая смена для водителя. 12 часовая смена. А на нераскрученную контору - нереально.
   


Спасибо за обширный ответ вот что думаю:

1 Постоянные клиенты обращаются в одну и ту же фирму, да это так, я сам таксист бывший сам разговаривал с клиентами. Чтоб их переманить в другое такси сложно, но можно например так на номер по которому звонят в такси естественно есть определитель и он фиксируется в компьютере когда клиент позвонит вызвать такси его диспетчер вежливо просит представится и его имя и отчество вбивает в компьютер, в следующий раз когда он позвонит со своего номера на компьютере высветится его имя и отчество диспетчер поднимет трубку и скажет: "здравствуете Иван Иванов куда поедете?" Мелочь но приятно. Также постоянные клиенты любят дисконтные карты или типа десятая поездка скидка 50 р не удивительно, но ведутся на такие мелочи.
2 Про радиостанции я не знал, ну ладно другой вариант  можно просто купить 15 штук телефонов за 3 тыс рублей чтоб был на них интернет и отдать их в аренду таксистам  и все объяснить, правда время заказа все равно увеличится, это плохо
3 Не знаю как у вас там у нас в городе, у нас если ты работаешь на своей машине в такси диспетчеру не надо говорить что ты взял ручника, это для таксистов лучше, проценты не надо отдавать, и, если ты взял какой то заказ, диспетчер никогда не спросит как ты там оказался ей вообще все равно ей лишь скинуть заказ ей за это идет 4 рубля, у нас 12 процентов и 4 рубля диспетчеру с заказа если ты работаешь на своей машине, таких таксистов и надо искать, а не "колхозных" у нас "колхозных" машин мало очень, все такси на частниках работают в основном. Хотя в конце девяностых в начале двухтысячных были такси со своими машинами, они машины сдавали в аренду их вообщем то не касалось ты работаешь или нет, можешь водку целый день пить, тока на следующее утро надо приехать и отдать аренду 300 р за сутки и им приходилось работать. Они также не спрашивали, не контролировали тебя и вообще таксисты жаловались, что заказов мало, а директор говорил на ручниках зарабатывайте, а 300 р в сутки надо отдать) Не знаю как сейчас может и такие есть.
4. 20 заказов на машину в сутки у нас это не так много дело в том что в сутки все 15 машин не будут работать это факт. За один час у нас в городе в среднем легко выполняется 3 заказа при наличии их) это вечером и ночью, днем тока максимум 2. Но это легко решается просто покупается не 15 телефонов, а 30) Просто телефоны необходимо покупать, много кто не согласится свой телефон использовать как приемщика заказов
5. Откуда заказы будут? У нас в городе не так давно появилось общероссийское такси максим) которые работают на телефонах во многих городах России и диспетчера сидят в кургане звонишь по телефону и по интернет каналам попадаешь в курган) На рекламу они особенно не тратились расклеили на всех столбах свой номер и написали у каждого подъезда на асфальте телефон, все! Такси работает заказы есть но это тока из за номера 600000 красивый номер и легко запоминается у нас сидит менеджер и принимает на работу водителей. у меня номер чуть чуть хуже чем у них 240000 НО зато топовые такси почти с такими же номерами 270000 и 280000 на верное память у человека лучше запоминать нолики чем какие нибудь другие цифры. На этот номер в пятницу и субботу звонят постоянно и заказывают такси хотя он дома стоит. А реклама в такси должна быть обширная ессно, просто договариваешься с управляющей компанией расклеить в лифтах правила его пользование, печатаешь это все на свои деньги, и снизу свой телефон это как вариант, также на подъезды наклейки с номерами квартир и снизу свой телефон такси вообще много вариантов такой официальной рекламы и для УК хорошо и для тебя неплохо.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.363 секунд. Запросов: 27.