Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ремонт сотовых телефонов - Куда дальше двинуться  (Прочитано 1694 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

mark160

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Всем привет. Расскажу вкратце. Занимаюсь ремонтом около 7 лет. Были и свои мастерские и магазины - но увы, не от большого молодого ума все потерял. Вообщем, сейчас работаю на "дядю". Заработок в принципе неплохой, но все равно остается много свободного времени. Хочется его использовать с толком и пользой. Двигаться хочу продолжать в этой теме, потому что все в ней знаю, все что касается продаж и покупки телефонов, вообщем все что с этим связано. Сижу ломаю голову, как дальше развиться. Открытие своей мастерской, пока что не вариант, ибо нет денег. Жду любых ответов! Спасибо.

Идеи Малого Бизнеса

alancer

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

А, можешь рассказать почему все потерял? Может лучше в чем-то другом себя попробовать?

mark160

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Первую мастерскую закрыл, потому что хотелось много денег сразу, а сразу - не бывает, вторую выкупал с товарищем - а товарищ предпочитал спать до обеда, вместо того чтобы работать, магазин закрыл, потому что просто лень было заниматься - доход не большой был, решил что лучше закрыть - сейчас жалею. Но это в прошлом. Не хотелось бы менять направление, потому что знаю, какой может быть доход при грамотном подходе. А в другую тему сейчас перекинуться, надо много времени, чтобы все понять, и заработок соответственно низкий будет сначала, а мне семью кормить надо, и за квартиру съемную платить.

Идеи Малого Бизнеса

evgeniy6500

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн