Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Бизнес-пакет "Ночной магнит".  (Прочитано 2908 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Алексей Полярный

• Full Member
  • Оффлайн Оффлайн
Бизнес-пакет "Ночной магнит".
« : 25 Декабрь 2012, 10:59:05 »

Приветствую всех! Спасибо еще раз хоумидее за все!
Итак суть идеи.
Фото на магнитах за хорошие деньги хорошим людям в ресторанах, клубах, барах и т.д. (желательно под покровом ночи).
Место действия - город хотя бы тысяч 300 жителей (в идеале более 500 т.).
Мой опыт - почти 2 года (полная загрузка - деньги, материалы, кадры, организация, оборудование).
Деньги - около 30 т.р. за комплект (для выхода в достойный плюс и побыстрее 3 комплекта, больше вряд ли понадобится, если только не соберетесь в другой город расширяться). 3 комплекта на 300 тыс.жителей естественно много. Рекомендую не менее 500 тыс. жителей, в идеале 300 тыс. жителей на комплект.
Началось все здесь http://homeidea.ru/index.php?topic=48104.msg319992#msg319992
Окупается около 3-х месяцев/3 комплекта (+/- тут кто как бегать будет и улыбаться).
Накрутка более 1500% (даже 3000 % не предел) с магнита (самая жестокая себестоимость при продаже за 250-300 руб.).

Собственно мое предложение.
Подготовлю пакет бизнес/план, технология, работа с персоналом, организация остального добра.
Если будут желающие даже соберу комплект (все оборудование) и пару комплектов расходников в спортивную сумку и отправлю. (естественно все оборудование новое/проверенное качество с магазина/склада)
Цену предлагаю обсудить здесь.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2012, 11:41:20 от Алексей Полярный »

Идеи Малого Бизнеса

Бизнес-пакет "Ночной магнит".
« : 25 Декабрь 2012, 10:59:05 »

Валера-222

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Бизнес-пакет "Ночной магнит".
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2012, 11:55:20 »