Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Фамильный диплом - подарочный бизнес без вложений  (Прочитано 3664 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

s-pti

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Предлагаю бизнес без начальных затрат. Я профессиональный филолог, год назад организовала в своем городе бизнес по исследованию происхождения фамилии и оформлению результатов. Получается отличный подарок. На данный момент собрала уже огромную базу толкований. Предлагаю стать моим представителем в вашем регионе. Более подробно о фамильном дипломе вы можете узнать, введя "ФАМИЛЬНЫЙ ДИПЛОМ" в Яндексе.
Более подробно о сотрудничестве вы сможете узнать, отправив свою заявку по адресу s-pti@mail.ru

Идеи Малого Бизнеса

Toti

• Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Все намного проще, чем кажется

было уже на форуме

milaolala

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

БЫЛО,И НЕ НА ОДНОМ ФОРУМЕ,В ПРОВИНЦИИ МАЛО КОМУ НАДО-ПРОВЕРЕНО!!!!

Идеи Малого Бизнеса

mor_alexic

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Тема перспективная, только не сомвсем понимаю как ее можно "приподнести" народу?

divan

• Hero Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Divan
    • www.domalife.ru

Обращался я во многие такие конторки - лохотроны все.
при чем вообще филолог непойму?
Многие заманивают в основном тем, что якобы предлагают за всю сумму денег еще и про предков накопать.
Сам лично совершенно бесплатно докопался до 17 века по своим предкам, не по всем конечно, но прослеживается тема. Так вообще непонятно - как на этом можно заработать, если вся информация просто даже в сети доступна по фамилиям, а если есть время, так можно и по архивам и бибилотекам погулять :)
Заказать потом у наших известных форумчан в области РА красивый герб :) и все :)
экономия разв 5-10

Идеи Малого Бизнеса

mor_alexic

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн