Уважаемые начинающие. Начните не с документов которые должны быть в торговом зале, а с того, что если Вы делаете бизнес, то Вы должны быть зарегистрированы как предприниматель, а не быть продавцом. Объясняю почему: Весь бизнес будет оформлен на родственника, который фактически ничем не будет заниматься и если через полгода - год, Вы сумеете раскрутить Ваш магазин, то Вы рискуете остаться с носом, потому что Вы, простите, по документам будете никто - наемные работники, которых можно уволить хоть за опоздание на работу, а на ваше место взять новеньких и прекрасно продолжить владеть раскрученным магазином, но уже без Вашего участия. Странно, что Вы об этом не думаете сейчас. О том как разбегаться и расходиться с партнерами по бизнесу надо ещё до того как вы что-то начнете с этими самыми партнерами и все отношения оформлять документально, что бы потом не вспоминать кто что говорил и что обещал или не обещал. Продумайте систему налогообложения: вмененка или патент - что выгоднее (из этого вопроса еще, кстати один момент - бизнес делаете Вы, а налоги будет платить Ваш родственник и отвечать по Вашим косякам и проверкам тоже он будет - Вы его об этом предупредили?), Оцените рынок тех товаров, которыми планируете заниматься - если наценка меньше чем в два - три раза - то вообще не стоит и начинать, Оцените спрос и конкурентов и еще раз подумайте нужны ли Вам эти свадебные товары?