Здравствуйте. Решил открыть магазин подарков в контакте. Уже почти создал группу, нашел поставщика и вот-вот думаю открываться. Но так как это мой первый опыт, то не все совсем понятно. И нужен совет по некоторым пунктам продажи.
1. много читал форум и сделал вывод - чтобы у тебя покупали нужно дать клиенту то, чего у других нет. Я так и поступил, поставил цены чуть-чуть ниже чем у конкурентов, сделал бесплатную доставку по Москве( а именно, бесплатно буду доставлять сам до любой станции метро )это бесплатно будет, а если до квартиры то уже платно. Правильно ли это? И вот еще какой вопрос, я не очень понимаю как осуществлять доставку в Московский области например, т.е. не понимаю сам процесс того что я должен сделать чтобы клиент получил товар. Как доставлять в московскую область? Нужно нанимать курьерскую службу какую то или как это все происходит? а если клиент будет вообще из другого города, то ему как доставить? EMS службой? Вот что хотел спросить по доставке, если кто то разъяснит, буду очень благодарен.
2. и еще второй вопрос есть. первое время не хочу ИП регистрировать(может ничего не получится с моей затей и ИП вообще мне не нужно будет, тем более лишних денег сейчас нету) так вот следовательно кассы тоже нету и вот вопрос, клиент же наверное чек попросит или что то в этом роде? Так вот как быть в таком случаи? Может быть распечатывать что-то типа чека, с наименованием товара, количеством ит.д. не фальшивку, а просто бумагу с описание, ну хоть что-то чтоб было.
вот и все что хотел спросить. Заранее спасибо.