Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Хочу сменить вид деятельности.  (Прочитано 4033 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Romchik

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Хочу сменить вид деятельности.
« : 10 Январь 2013, 23:08:47 »

Вообщем занимаюсь перевозками уже 2 года, но надоел этот бизнес до чертиков. Хочу продать машины и заняться чем то другим. После продажи нескольких машин будет примерно 2млн. Что можно сделать даже в голову ничего не приходит. Два месяца думаю куда податься. Живу в Челябинске.

Идеи Малого Бизнеса

Хочу сменить вид деятельности.
« : 10 Январь 2013, 23:08:47 »

Romchik

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Хочу сменить вид деятельности.
« Ответ #1 : 11 Январь 2013, 20:42:24 »

Пока думается прикупить мобильный растворный узел с насосной станцией (из Америки), чтоб готовый раствор можно было подавать на высоту более 10 этажей. У нас основное распространение  получает монолитное строительство. Может кто крутиться в данной сфере?

Ser)|(

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 13 Январь 2013, 11:41:37 »

ковкой  ;)

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 13 Январь 2013, 11:41:37 »

bloX

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Да, я такой!
« Ответ #3 : 13 Январь 2013, 11:47:34 »

Если ничего в голову не приходит, то лучше пока и не начинать что-то новое. Это всё равно что через силу. Пользы не бует, нервы и неудовлетворение.

А вообще "что-то новое" хотя бы по сфере деятельности уже определились? А то и правда - ковкой:))) Ну или как вариант торговать женским эротическим бельём можно:))
Понял, что бизнес с Китаем - это золотое дно. Милости просим на дно;) http://forum.ru-tmall.com Форум о бизнесе с Китаем и жизни. Ответы на любые вопросы и вопросы, на которые можно отвечать, если знаешь что ответить!

Romchik

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #4 : 13 Январь 2013, 20:18:57 »