Да, я об этом думал. Но многие евент-агентства работают по такой схеме: они имеют свою базу опытных фотографов, ведущих, ди-джеев, оформителей. Разрабатывают шоу-программу в соответствии с запросами заказчика и имеют свой процент от стоимости всего праздника именно с заказчика. Я не буду предлагать взять в аренду моё оборудование. Мои услуги будут частью шоу-программы, теме самым сделав её более интересной, и соответственно заказчик праздника будет доволен работой организатора. Все в плюсе. В принципе, я могу и собственноручно искать клиентов. Но даже если я найду таковых, то праздник ведь все равно не может состоять только из запуска конфетти. Мне ведь все равно придется контактировать с ведущим, тамадой и т.д. Часто, например, тамада и ди-джей работают в тандеме. При этом тамада не покупает для себя диджейский пульт, чтоб самостоятельно делать музыкальное сопровождение, и ди-джей не занимается работой тамады, каждый ест свой хлеб. Вот и я могу стать частью их команды. Причем, чем с большим количеством из них я буду контактировать, тем лучше.
Конкуренция, рано или поздно, все равно появится. Но ведь и я планирую развиваться, занять свою долю рынка, используя для более успешного старта новогодние праздники.