Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 2 (40%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 2 (40%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (20%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Педагогам на заметку. Зарабатываем на подготовке к ЕГЭ.  (Прочитано 3739 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

fiafia

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Здравствуйте всем форумчанам.
Решил и я поделиться своим делом, которым занимаюсь уже пятый год. По образованию я педагог. Отработал в школе несколько лет. Потом работал в продажах тоже лет 10, начиная с "Дж.Т.Ай" (cuгapeты), заканчивая крупным московским холдингом по продаже стройматериалов. Пять лет назад мне все надоело, и я решил зарабатывать тем, что умею и, главное, люблю - учить детей. Живу я в городе с населением порядка 180 тысяч. Я создал курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию для учащихся 11-х классов. Арендовал небольшое помещение в центре города, дал объявление в местную газету. И в первый год набрал 18 ребят, которые, сразу скажу, сдали ЕГЭ на высоком уровне. Я работаю в микрогруппах по 5 человек максимум. Веду занятия 2 раза в неделю по два часа. Беру за все 2000 рублей в месяц. Каждый год я набираю порядка 20-25 человек. Естественно, я зарегистрирован как ИП на УСНО, с каждым клиентом подписываю договор, и выдаю платежные документы (БСО). Сейчас готовлю программу в электронном виде по подготовке к ЕГЭ по обществознанию, потому что все то, что есть в сети и на прилавках - весьма посредственно в качестве помощника как детям, так и педагогам. Буду рад ответить на вопросы, особенно от коллег.

Идеи Малого Бизнеса

Dwyane

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Красавец, успехов в работе ;)

stirps

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн