Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Планирую автосервис открыть, подскажите.  (Прочитано 2141 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Efini

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Автономные системы Комсомольск-на-Амуре

Всем здравствуйте! Занимаюсь поставкой контрактных  запчастей. И когда привожу моторы и КПП, естественно люди спрашивают где можно  заменить.  Я даю координаты своего знакомого, который держит  автосервис. Ну и с каждого заказа имею 500- 1000р и вот теперь к сезону планирую открыть свой автосервис.  Меня интересует вариант с минимальными вложениями.  С чего начать ? Руки есть голова тоже, но не спец в машинах.  и сразу не хочу брать болтокрутов пока сам не разбираюсь. Просьба отписывать практикам . Людям кто занимается этим или подобным бизнесом. Если  есть возможность , опишите как и с чего вы начинали? Сколько можно на этом зарабатывать? Спасибо Всем!
Вчера неудачник- сегодня бизнесмен!    -  http://vk.com/public47420183
Ради смеха!)) - http://vk.com/public49284013

Идеи Малого Бизнеса

vit751175

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Планирую автосервис открыть, подскажите.
« Ответ #1 : 24 Январь 2013, 21:16:17 »

много зависит от того, сколько ты движков и кпп в месяц продаешь...
а так для начала нужно: помещение (в идеале собственное), подъемник, тельфер или кантователь для двигателя, инструменты. если сам никогда не делал, то нужен шарящий человек, у которого будешь помощником.
по ценам на работы у знакомого спроси. как-то так ...

Dimaaa

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 07 Февраль 2013, 00:42:53 »

ю
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 00:54:58 от Dimaaa »

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 07 Февраль 2013, 00:42:53 »

Dimaaa

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 07 Февраль 2013, 00:55:58 »