Вы давно в бизнесе и ни разу не проводили такие мероприятия? Или вы новичок, который хочет быстро увеличить свою базу постоянных покупателей? Вам уже понятна ценность постоянных покупателей, но вы ещё не знаете, как быстро их создать в вашем магазине.
Есть отличный способ! Это организовать конкурс или розыгрыш. Что это такое? Это когда вы организовываете мероприятие с призами. Например, каждый, кто зарегистрируется в конкурсе получает возможность выиграть диван за 100 000. Или другой подарок.
Какую цель преследует конкурс? Это необходимо для сбора контактов. Каждый, кто зарегистрируется в розыгрыше, оставляет вам свои контакты.
Зачем нам его контакты? Они необходимы, чтобы вы каждый месяц звонили им и приглашали в ваш магазин. Это значительно увеличит вашу прибыль.
Как прорекламировать конкурс? Через СМИ, газеты, рекламу, вывески в вашем магазине и торговом центре. СМИ очень любит такие мероприятия и совершенно бесплатно вас прорекламирует.
Какой размер приза? Размер приза должен быть несоизмеримо большим по сравнению с входным билетом. Например, чтобы участвовать в акции человеку, нужно купить у вас что-то на сумму 100р., значит приз должен быть несоизмеримо большим, 50000р. Все сильно зависит от вашей целевой аудитории. Можете взять всю сумму, которую вы планировали потратить на рекламу в следующем месяце и купить приз.
Как ещё можно раскрутить это мероприятие? Используйте все. Договоритесь с администрацией о проведение главного розыгрыша на площади, закажите музыку.
Как долго он может длиться? Начиная от первых новостей и реклам до самого розыгрыша должно пройти не более одной недели.
А о том, что же делать с листом контактов ваших покупателей, я расскажу в следующей статье на моем сайте.