Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вложение средств в развитый бизнес  (Прочитано 1477 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

samuill

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Вложение средств в развитый бизнес
« : 01 Февраль 2013, 10:59:05 »

Приветствую Вас, инвесторы и спонсоры. Меня зовут Дмитрий мне 29лет родом из саратовской области гор. Пугачев. С 2003 г. проживаю в городе Москва. Сфера моей деятельности грузоперевозки, специализация манипулятор (бортовая грузовая а/м с КМУ иначе крановая установка). В данной сфере я работаю уже 7 лет из них 2 года самостоятельно. Пять лет я работал водителем на манипуляторе скажем так на «хозяина»,  после чего накопив денежных средств приобрел свою А/М и вот уже 2 года работаю самостоятельно.  Клиентская база наработана мною лично, основная ее часть это постоянные клиенты. Введу роста клиентской базы, также требуется расширение парка техники. На данный момент Я обеспечиваю стабильной работой по два заказа в день 6 дней в неделю три А/М.  И так, требуются  денежные вложения с последующей выгодой, с гарантией возврата и прибыли.  Целевое назначение вложенных средств – приобретение автотранспорта (манипулятора) с целью расширения автопарка спец. техники.  Всех заинтересовавшихся моим бизнесом и готовых вложить денежные средства прошу писать в личку либо на мне эмеил paschenko_da@mail.ru обсудим детали, договоримся о встречи.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 11:28:58 от samuill »

Идеи Малого Бизнеса

Вложение средств в развитый бизнес
« : 01 Февраль 2013, 10:59:05 »

samuill

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн