Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Хотите, чтобы Ваши клиенты высоко ценили Вас?  (Прочитано 1553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Cntiprogress

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

Хотите, чтобы Ваши клиенты высоко ценили Вас? Чтобы они оставались с Вами на долгие годы?
Хотите, чтобы Ваши сотрудники не только приходили на работу, но и делали это с удовольствием?

Тогда ждем Вас на семинаре«Клиентский сервис как источник прибыли»
25 февраля — 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург.

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17405.aspx?ad=d3997d25-0f64-4fa9-baaf-e7f77ac261ae

Занятия ведут практикующие специалисты, профессионалы на рынке клиентского сервиса. Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний!

Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике. При этом каждое занятие посвящено одной из ключевых тем:

•   Внедрение стратегии сервиса. Построение системы обратной связи.
•   Лояльность и удовлетворенность клиентов. Различия в сервисных технологиях на рынке B2B и B2C.
Практикум: «Исследование удовлетворенности клиентов; образцы формулировки ключевых вопросов, индекс удовлетворенности».
•   Типичные ошибки обслуживания: что требуется улучшать, чтобы сохранить клиентуру. Составляющие «идеального сервиса» и «антисервиса».
Практикум: «Алгоритм построения сильного, клиентоориентированного бренда».
•   Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами.
Практикум: «Разработка регламента внедрения и управления корпоративной культурой».
•   Особенности управления персоналом. Конфликтные ситуации в коллективе.
Практикум: «Определение «идеального профиля» специалиста по работе с клиентом».
•   Работа с рекламациями и жалобами. Типы жалобщиков и «трудных» клиентов.
Практикум: «Выработка оптимального подхода в управлении жалобами».
•   Юридические аспекты. Договорная работа. Права потребителей. Судебные процедуры.

Хотите, чтобы Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента?   Узнайте подробнее о программе семинара на  сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь  и приезжайте.  Мы ждем Вас!

Наш телефон: +7(812)331-88-88,  почта client@cntiprogress.ru.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.467 секунд. Запросов: 27.