Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Старая идея - новые возможности (международные грузоперевозки автотранспортом)  (Прочитано 1058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vstransport

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12

Здравствуйте!

Моя идея, конечно-же, не новая. Скорее даже, далеко не новая. Просто хочу предложить инвесторам с выгодой для себя использовать льготы нашей Свободной Экономической Зоны - Калининградской области.

Моё предложение может показаться на первый взгляд банальным - это оказание услуг по международным перевозкам грузов еврофурами: Европа-Калининград и Калининград-Россия. Дело в том, что в Калининградской области имеется льготный режим ввоза (растаможки) грузовой техники (тягачи + полуприцепы). Например, льготная растаможка тягача равна ориентировочно 500-700 Евро. Теперь сравните со стоимостью растаможки грузовика в "Большой России". Поэтому за одни и те же деньги можно в два раза больше купить техники с "областной", льготной растаможкой, нежели с "российской". Соответственно одни и те же деньги могут приносить у нас больше выгоды, чем в "Большой" России.  По моим расчётам, минимально целесообразные вложения инвестора в этот проект составляют 5 млн. рублей. Срок окупаемости проекта - 2...2,5 года. Затем инвестиции начинают приносить хорошую прибыль (порядка 30-35% годовых). В наличии собственное ООО, вся разрешительная документация на право осуществления международных грузоперевозок (в т.ч. и международный допуск), связи с грузовладельцами и экспедиторами, реальный опыт (10 лет) организации  грузоперевозок в качестве руководителя (в том числе). То есть этот бизнес я знаю как свои пять пальцев.  Мне 42 года, высшее образование, надёжен, честен и пунктуален. Всегда открыт для более детального обсуждения моего предложения с серьёзным и заинтересованным лицом (инвестором).

Спасибо за внимание к моей теме и всех благ!

С уважением, Валерий Александрович,

E-Mail: vstransport@pochta.ru

(г. Калининград)
P.S. Если долго здесь, на форуме, не отвечаю, пожалуйста, обращайтесь на E-Mail.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 21:50:37 от vstransport »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Ирина модератор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3911
  • Способности можно узнать только попробовав.
Re: Старая идея - новые возможности
« Ответ #1 : 12 Февраль 2013, 21:41:20 »

Господа, уже достаточно предупреждала о том, что бОльшие отклики на Ваши темы вы можете получить в том случае, если будете корректно формулировать название самой темы(хотя бы)...

vstransport

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
Re: Старая идея - новые возможности
« Ответ #2 : 12 Февраль 2013, 21:44:57 »

Господа, уже достаточно предупреждала о том, что бОльшие отклики на Ваши темы вы можете получить в том случае, если будете корректно формулировать название самой темы(хотя бы)...

Извините, уже поправил название темы.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Старая идея - новые возможности
« Ответ #2 : 12 Февраль 2013, 21:44:57 »

vstransport

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12

Внимание!!! Уникальнейшее предложение!

Обращаю внимание всех заинтересованных лиц (потенциальных инвесторов), что на данный момент в Калининграде имеется уникальнейшее коммерческое предложение: на продажу выставлено юридическое лицо (ООО без долгов и без залога) с полным комплектом документов и разрешений для осуществления международных перевозок вместе с имеющейся техникой. Теперь об интересном: имеющаяся техника - это три автопоезда в хорошем состоянии ( 3 тягача Renault-Magnum 2006 г/в + 3 полуприцепа-рефрижератора). Автопоезда растаможены на Калининградскую область. Теперь о сАмом интересном: цена фирмы вместе с техникой - всего 3,2 млн.руб. Именно ВСЕГО 3,2 млн.руб (за ТРИ автопоезда-рефа + фирма в довесок)! Для сравнения поинтересуйтесь стоимостью одной такой сцепки (тягач Магнум 2006 г/в + полуприцеп-реф) с растаможкой на РФ. Вряд ли будет меньше 2,5 млн.руб. за одну сцепку. Так что, вне всяких сомнений, данное предложение очень выгодное и весьма интересное. Решать данный вопрос необходимо по возможности расторопно, ибо такие предложения (подарки) бывают на рынке не так уж часто.
Для более оперативной связи со мной  - тел. +7-952-796-98-37, Валерий Александрович. Или всё тот же E-Mail:  vstransport@pochta.ru
Записан

ТАКОтцубо

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

А если эта техника будет покупаться в Россию на Дальний восток,то надо доплачивать пошлину,или нет? И фуры рефки какой грузоподъёмностью..и сколько осей на технике(?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


vstransport

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12

Если техника будет покупаться в Россию (то есть юр.лицо будет с российской пропиской), то да, такую технику надо будет дотамаживать на РФ. Если ООО остаётся на калининградском учёте, то сцепки тогда не нужно дотамаживать на РФ.
Рефки грузоподъёмностью по 20 тонн каждая. Тягачи Renault-Magnum 440DXI и 480DXI - двухосные (4Х2), полуприцепы-рефы трёхосные на пневмоподушках. Рефы фирм: Lamberet, Samro и Schmitz. Вот попробую залить сюда пару фотографий этих сцепок (есть только фото двух сцепок из трёх). На форуме и по E-Mail теперь смогу ответить только пятого (вечером) или шестого мая - вынужден ненадолго отъехать.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 30.