Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: сервис для оптимизации малого бизнеса  (Прочитано 1739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

anna_n

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Нет сейчас недостатка в системах для оптимизации бизнеса - куда ни глянь, все что-то предлагают. Многие из этих систем действительно толковые, но практически все имеют небольшой недостаток - подогнаны под средний бизнес и становятся неудобными и абсолютно бессмысленными в работе скромной парикмахерской или частного предпринимателя, который занимается починкой телефонов, к примеру.

Andromeda – это программное решение для успешного и эффективного управления бизнесом. Главное отличие Andromeda от других подобных систем заключается в ориентации именно на малый бизнес: то есть система подойдет Вам даже если Вы – частный предприниматель. 

Обычно, основой малого бизнеса являются базы данных. Если и Вы основную информацию храните в виде таблиц и используете для этого Excel или Google docs, то попробуйте Andromeda. Эта система позволит упростить работу с данными и заставит базы данных приносить максимальную прибыль.

Эффективность Andromeda заключается в особом подходе к CRM – это выделение данных как основу малого бизнеса. Andromeda – это лояльность клиентов, напоминания, интернет магазин, реклама и эффективный обмен информацией между Вами, Вашими партнерами и клиентами.

Andromeda представляет собой систему облачного сервиса, то есть все данные, которые Вы загружаете в систему, могут быть доступны в любом месте, где есть доступ к сети Интернет. Такой способ хранения и использования информации так же минимизирует риск ее потери.
Плюс ко всему, компьютеризация бумажных дел даст возможность не скапливать горы бумаг и автоматизирует рутинные работы. Все данные и счета могут храниться в сети и быть под рукой, даже если вы вдалеке от офиса.
Ведите базу данных Ваших клиентов, а Andromeda будет регулярных напоминать им о
резервациях,новых продуктах или сервисах, рассылать данные об акциях и распродажах, выдавать скидочные купоны, а так же уведомлять Ваших партнеров и клиентов об изменении цен и номенклатуры товара. То есть всеми способами повышать лояльность клиентов и количество покупок.

Система позволит Вам вести базу данных Ваших сотрудников, разделять права доступа к определенной информации между ними.

Что важно, простой интерфейс не требует дополнительного обучения – простота и легкость обеспечивают наибольшую эффективность.

Andromeda позволит Вам распоряжаться данными эффективно и сделать Ваш бизнес успешным.

http://www.andromedain.com/?lang=ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.446 секунд. Запросов: 27.