Катание на коньках – замечательный досуг, полезный и здоровый. А главное – незаслуженно забытый. Вспомните : в 70-е, 80-е катки заливали чуть ли не в каждом дворе. Попробуем исправить это упущение с поправкой на законы рынка.
Итак, дожидаемся зимы и заливаем каток! Нужна ровная площадка (чем ровнее, тем лучше) и вода. Площадку можно найти где-нибудь во дворе жилого микрорайона, - например, футбольное поле ближайшей школы (зимой оно не используется). А можно где-нибудь в центральной (людной) части города – в парке, возле торгового центра, на площади и т.п. В первом случае вы будете ориентированы только на местных жителей, а во втором – уже на тех, кто специально едет в центр города за развлечениями. Насчет воды – по обстоятельствам. Или шлангом из водопроводной трубы (бесплатно) или заказать в комбинате благоустроиства поливочную машину (платно). Для консультации желательно привлечь тех, кто заливал когда-то дворовые катки и умеет это делать.
Дальше наша задача сделать каток модным и популярным. Включаем фантазию. Нужно освещение вечером. Обязательно музыка – достаточно мощного музыкального центра. Обязательно еда и напитки. Активно рекламируем себя. Кто наш клиент ? - Молодежь. Замечательно, расклеиваем объявления в школах и ВУЗах, общежитиях и на остановках. Не забываем Интернет – в местных форумах и чатах предлагаем к обсуждению вашу затею. Печатаем флаеры (как на дискотеках) – раздаем их в молодежных магазинах.
На чем зарабатываем деньги.
1) Плата за вход. Сколько это стоит – понятия не имею. Наверное, зависит от региона и от крутизны вашего мероприятия. Может 10 руб, а может и 100. Как вариант – деньги за вход можно вообще не брать, т.е. вход свободный, - тогда доход только от последующих пунктов.
2) Еда и напитки. Можно самостоятельно организовать буфет(ы), а можно привлечь тех, кто профессионально продает гамбургеры и кофе. Пиво очень хорошо будет идти.
3) Коньки напрокат.
4) Музыку можно не FM-радиостанцию, а диджея – чтобы песни на заказ ставил и приветы передавал (платно)
5) Может еще что-нибудь – не очень очевидное, но что выяснится впоследствии.
Насчет первого пункта подробнее. Не брать деньги за вход – вовсе не бессмыслица. Возможно, таким способом удастся привлечь значимое количество людей – может быть даже 50-100 в будний день и 300-500 в выходной. Прикиньте выручку, если хотя бы треть из них оставит в вашем буфете по 50-100 руб.
Вообще, при определенных организаторских способностях, доход должен быть неплохой. Тема, мне кажется, близкая для тех, кто когда-либо организовывал дискотеки или выездную торговлю. Дерзайте !