Китайские товары, одежда, обувь, гаджеты и аксессуары…. Складывается ощущение, что только ленивый не пытался или не пытается в настоящее время продвигать подобный товар в самой популярной отечественной социальной сети. Все логично – почему бы не дать пользователям возможность совершать покупки, не покидая столь обожаемый ВК?
Несмотря на низкую конверсию и комплексное неудобство для пользователей, по сравнению с полноценными интернет-магазинами, количество таких сообществ (групп) ВКонтатке растет как на дрожжах. Тут администраторам, чтобы как-то выделить свое детище из серой массы подобных приходится выдумывать что-нибудь эдакое: необычный аватар сообщества, графическое меню (которое, вот незадача, по умолчанию скрыто от пользователя), всевозможные розыгрыши для «вступивших и сделавших репост». В итоге «серая масса» становится пестрой, но все равно МАССОЙ. Потому что, как бы Вы не раскрашивали свою группу, для ее пользователя не меняется ровным счетом ничего…Он все так же вынужден:
- искать группу в длинном списке ссылок на те, в которых он состоит;
- искать группу в длинном списке ссылок на те, в которых он состоит;
- серфить фотографии одного и того же товара на разных страницах;
- искать описание товара, его вариации и информацию о наличии в комментариях к этим фото, или задавать
- соответствующие вопросы администраторам группы, которые не всегда онлайн;
- согласовывать с администраторами способы доставки и уточнять статус заказа;
Все это отнимает уйму времени и у покупателя и у продавца.
Достойной альтернативой стали магазины, выполненные в виде приложений и работающие в тандеме с сообществом. Но и такой вариант для большинства только развивающихся магазинов не всегда приемлем: Вам необходимо знать ActionScript или на худой конец использовать связку PHP+JavaScript+IFrame, либо прибегать к помощи стороннего разработчика, который за качественное приложение вряд ли попросит менее 1000$-1500$...
Немногие знают, что теперь приложение-магазин ВКонтакте можно арендовать за вполне адекватную плату – от 16 рублей в день. Такую возможность дает платформа
VK VENDOR, вышедшая в свет в феврале 2013 г. Ниже представлены основные возможности текущей версии 1.0.1:
- неограниченное количество товаров;
- удобная навигация без "перезагрузки" страниц;
- интуитивно-понятная админ-панель;
- возможность добавлять атрибуты товаров (размеры, цвета, объемы и прочие вариации), а также возможность назначать
- автоматическое изменение цены, в зависимости от выбранного атрибута;
- сохранение данных о всех Ваших покупателях в базе данных, возможность создавать группы покупателей и назначать для них определенные скидки;
- возможность создавать метки для товаров ("Распродажа", "Новинка" и.т.д), которые будут отображаться на странице категории;
- "список пожеланий" - Ваши покупатели могут делать своеобразные закладки для понравившихся товаров, чтобы не тратить лишнее время на их повторный поиск;
- возможность выбора и конфигурации способов оплаты и доставки, назначения им дополнительной стоимости, в том числе - стоимости упаковки;
- мультивалютность;
- возможность контроля остатков товара на складе;
- удобная корзина + простой и понятный процесс оформления заказа;
- различные вспомогательные настройки;
К выходу версии 2.0.1, запланированному на июнь 2013 г. команда
VK VENDOR планирует уделить большое внимание работе с API ВКонтакте, что значительно расширит функционал платформы. Также отмечено, что при выходе промежуточных версий платформа у уже подключенных продавцов будет обновляться бесплатно. Так что уже сейчас есть смысл обратить внимание на эту перспективную разработку.