Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Требуется инвестиции до 850 тыс. рублей  (Прочитано 1982 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Efini

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Автономные системы Комсомольск-на-Амуре

Здравствуйте. Тема такая. Занимаюсь стройкой с 98 года. Есть люди. Но все это время не удавалось выйти на крупные объекты. Только в субподряды на небольшие объемы. Есть контора Тендер Су которая помогает выигрывать тендеры по стройке всеми доступными и недоступными способами. Условия такие. Я помещаю на депозит 200 тысяч рублей . В случае заключения сделки компания берет 1% с этой суммы от суммы контракта. Плюс чтоб иметь больше возможности охватить бОльший объем, нужно вступить в СРО. Это 400 тысяч рублей. (Но в первое время можно и без него.
Расчеты. Бизнес планы писать не умею. Но цифры приведу  с реального примера:
Капитальный ремонт 2х этажного здания 38 млн. рублей. из них 19 млн. рублей ушло на материалы. С оставшихся 19 млн. рублей 40-55% на зарплату рабочим. За расчет в среднем берем 50%. Остается 9.5 млн. рублей. 1.5 млн расходные материалы, амортизация инвентаря и т.д.
Остается 8 млн. рублей. Минус налоги 6-13% (упрощенка) Минус налог за белую зарплату 30%(при желании это тоже можно обойти и уменьшить сумму)  Срок проведения работ, с 15 ноября 2012 по 1 марта 2013. Но всплыли доп работы и просрочки оттянули до 1 апреля.
Т.е. доход подрядчика по 870 тысяч рублей в месяц. Из этой суммы отнять нужно 100 тысяч рублей это офисные расходы и услуги бухгалтера.
От вас вложение денег,( 200т.р. на депозит,250т.р. на приобретение грузовика(это не обязательно но желательно чтоб экономить на доставках)  от меня все остальное.
Думаю для вас это безопасно так,  как в с депозита можно будет забрать деньги в любой момент. А грузовик продать. Стройка всегда приносит денег.Не зря жена Лужкова этим занималась))
Есть желающие?