10 лет занимался тюнингом двигателей (переборка с улучшением характеристик) отеч. авто. Так что, можно сказать, в теме. Это не для дополнительных доходов. Это вполне самостоятельный, но вполне доходный гемор.
В том варианте, в каком тема начиналось, проще принимать в работу уже снятые моторы. Избегаете подъемник и стоянка перед сервисом не нужна (не забывайте, вы отвечаете за машины на время ремонта). Ко мне их привозили уже снятыми не раз, в том числе в разобранном виде. От этого сразу отказывайтесь, не стоит оно того, или цена раза в три больше.
По оборудованию. Токарный не нужен. Вы забыли слишком много. Как минимум - мойка для деталей мотора, станок для ремонта ГБЦ, хороший инструмент и т.д. Все это можно скинуть на сторонних подрядчиков, но тогда что вы сами будете зарабатывать?
Специализированные услуги по расточке - слишком дорого оборудование. Да и потом, найти хорошего расточника сложнее, чем моториста. Их просто меньше. А хороших еще меньше.
"...Вопрос. Вы отвезли ДВС в ремонт, а там такой износ, что двигатель надо выбрасывать. И как вы будете разруливать ситуацию? За чей счёт разборка – сборка?"
Если вы сами снимаете мотор, и он хоть как-то работает, по косвенным признакам с большой долей вероятности можно определить, что неисправно - разрушены поршни, прогорели клапаны и т.д.
Но если мотор привезли снятый, это надо проговаривать до принятия в работу.
Вот так в кратце. Будут вопросы - постораюсь ответить.