Судя по результатам голосований,
заработок на бесплатных ксерокопиях оценивается как перспективная идея. Суть, напомню, очень простая: ксерокопии делаются бесплатно, но обратной стороне бумаги нанесена реклама, которая и оплачивает всю затею.
Есть еще более радикальное развитие этой идеи!
С весны 2008 г американская компания
Эдьюд раздает студентам бесплатные тетради, фишка та же – внизу каждой страницы типографским способом нанесен рекламный блок. Если не забыли школу или вуз, то сразу сообразите, какое время реклама будет находиться перед глазами студента. На сайте Эдьюд приводятся такие цифры: на заполнение каждой страницы тратится в среднем 30 минут, а перед экзаменами тетрадь перелистывается 3-4 раза. Тетрадь - это идеальный рекламоноситель, если вы хотите продать что-то многомиллионной армии студентов или школьников…. Да, и еще не забываем, что перед экзаменами тетради прилежных студентов многократно будут ксериться, естественно, вместе с рекламными блоками… ))
Выглядит реклама в тетрадях примерно вот так:
Прочие варианты рекламных блоков смотрите -
здесь. В Эдьюд подчеркивают, что существуют строгие цензурные барьеры: публикуется лишь та информация, которая не будет явно мешать или отвлекать студентов. Сейчас программа работает в 15 колледжах 10 штатов, но есть все основания ожидать дальнейшего развития бизнеса.
Теперь прикидываем, сколько рекламы можно разместить, например, в стандартную тетрадь в 48 листов, и сколько получить денег с рекламодателей… Кто быстро считает, - при каком тираже прибыль составит $1 млн? )))
P.S. Слово Eco в названии сайта говорит о том, что компания также борется за сохранение экологии: используется только переработанное сырье, безопасные чернила и т.п.