Блин- а Вас самих думать не учили?
Ладно-разжевываю, ибо в рекламный бизнес влез с головой, ногами, руками прочими частями тела. Но предупрежу- речь идет только о моем продвижении.
Итак, как я и предвидел, главная трудность-это поиск рекламодателей, точнее убеждение рекламодателей вложиться именно в эту рекламу. Так как студенты- это довольно узкая ЦА, и представление о студентах у многих рекламодателей устаревшее, типа бедные, нищие, тупые и меланхольные. На самом деле это далеко не так, стоит посмотреть хотя бы на количество машин, припаркованных у Высших учебных заведений. То есть, надо убедить рекламодателя, что студенты не такие уж и нищие. Автосалон согласился тогда(весной, в начале лета), когда я привез человека к институту и показал кол-во машин. Они подключили свой автосервис и разработали программу сервиса и программу переобувания машин, посмотрим как работать это будет. в общем- ищите подход к каждлму крупному рекламодателю.
Но суть не в этом- я ушел от главной проблемы- маленькой ЦА. Я решил распространять тетради не только в институтах, но и еще другими способами, тем самым расширив аудиторию. Бесплатную тетрадь, в отличие от листовки, врядли выбросят. И обратился к отказавшим рекламодателям повторно, некоторые из них ТЕПЕРЬ согласились на рекламу. Как и где- каждый решает сам, я ставлю еще стойки в торговых центрах, там и буду доп. раздавать. Можно на заправках или еще где-придумайте сами
Ну и еще один нюанс-совет. При разговоре с рекламодателем акцентируйте его внимание на том, что по его направлению будет только один рекламодатель, а не как в газете- где куча фирм одной направленности. И ЕСЛИ ОН НЕ СОГЛАСИТСЯ, то ты пойдешь к конкурентам. Вот и все пока.