Нашел фирму готовую печатать тетради за 40 руб - 46 листов, на пружке с обложкой в ламинанте, тираж 2000 тетрадей, реклама внизу полный цвет, на каждой странице. Минимальный тираж одного рекламного блока 500 листов - одной фирмы., специфика печати и производства иначе цена тетради начинает резко увеличиваться. Итог 2000 тетрадей - 80000 руб. 46*2000=92000 листов. Минимальный тираж 500 листов: 92 000/500 = 184 рекламадателя, если он захочет быть в 500 тетрадях на 1 листе. Дальше, он уже выбирает сам либо брать тиражем, либо листами в тетраде. Допустим хочет в 2000 тетрадях 2 листа из 46 итог - 4000 листов. Сколько по Вашему должен стоить лист? себестомость листа 92000/80000 = 1,15 руб. За сколько продавать рекламодателю. допустим за 2 рубля лист, если меньше то больше гемороя себе чем прибыли. Считаем для нашего случая 4000*2=8000!!! Причем всего надо найти 23 рекламодателя. НО я за такие деньги могу билборд напротив универа купить и быть 1 месяц у всех на глазах или визиток и флаеров 10 000 наделать и забросать ими универ и общаги. Кроме того надо учитывать, что конкуренты вряд ли будут печататься в одной и той же тетраде. Как вы объясните МТС, что через пару страниц пойдет Билайн? Вы замучаетесь согласовывать очередность, как Вы объясните что ИП дядя Ваня на первой странице, а ИП Сережа на последней и его рекламу может вообще никто не увидит, сессия кончиться и терадь просто выкинут большенство! Да и маленькая фирма просто не даст вам 8000 за нераскрученный вид рекламы, а 23 гиганта найти да еще и согласовать размещение и не конкурентов между собой подсилу только раскрученному рекламному агенству, эффективность работы которого проверена годами