Уважаемая Людмила!!! Я не коим образом не пытаюсь оскорбить вас и вашу вторую родину. Респект вам всенародный. Что касается дизайна тетради...то тут вопрос спорный. У вас на сайте совсем другой продукт. Задука бессп0pн() неплохая. Я всеми руками за творчество и креатив. Вот поэтому люди и пытаются сделать каждый своё...реализовать свои задумки и заработать свои деньги. Я бы переделал название топика...заработать миллион на выпуске тетрадки нереально. Может за пару лет конечно)))) Так что вести разговор у кого лучше или хуже не имеет смысла...потому что каждый делает то что умеет.)))
Спасибо за ответ! Прямо с души камень сняли!...Но я все-же верю, что скоро ВЫ поймете, что я имею ввиду , когда говорю о тетради с позиции интересного дизайна...потому, что Мененджмент ДИЗАЙНЕРА еще не вырос как массовый спрос!
На котором, к стати, можно хорошо зарабатывать!
Куда проще- просто выпускать тетрадь маленькими тиражами -на пропитание и Бог всем этим людям в помощь,чем работать над ее совершенством, что требует не маленьких затрат,пусть даже и в последствии окупаемых с лихвой!
Сегодня изобретательность , как не крути ,нужна во всем!А русский человек-это уже
УНИКАЛЬНОСТЬ и СОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ и ТАЛАНТ!Только , мне кажется не каждый на ЭТО обращает внимание и даже не задумывается!...
Сегодня проблема в Украине, не знаю как в России, с рекламой продукцией и хорощим дизайном следующая;
2004 год -я приехала в Киев , с одной целью ;издательский бизнес ,принципы работы типографии,расчет сметы газет, журналов..
РЕКЛАМНАЯ продукция. Мне повезло быстро-и вот я начальник отдела маркетинга и рекламы в небольшом частном издательстве, но в центре Киева и работающего давно...
Начала с того что переписала все рекламные агенства Киева, просмотрела их работы,(это естественно была разведка с походом "Клиента") Информации было море, так как рекламную продукцию почтальены носили как всем так и нам...
Для себя , на тот момент , вывела главное-ВЫСТАВКИ! А в Киеве два экспо-центра, не считая" Украинского дома", взяла из журнала график выставок и темы... Вроде-бы все правильно сделала-и на выставку..., но оказалось все премитивнее, чем я думала;
монополия в заказах и деребан 50 на 50 и не о каком интересном решении о продвижении "продукта" речь не идет..
И сламать это бесполезно... Лучшее решение НИКОМУ не надо;нанятые сотрудники,не заботятся об имидже фейса
а только сколько они получат "отката"...
По-этому , я уверена и трудно заработать на просто рекламе, когда на этом
сидят недобросовестные чиновники отвечающие за бренд и виэитную карточку...
Иначе бы толковые или неординарные дизайнеры были в цене!
И мое предлажение имело -бы свое место, а пока...