Предположим, с Вами случилась не очень приятная ситуация. Вы решили прорекламировать свои товары или услуги в каком-либо журнале или газете, подготовили рекламный текст, подобрали притягательную иллюстрацию и, наконец, Ваше объявление ушло в печать. И вот, наступил день Икс, объявление напечатано и тут … Вы с ужасом обнаруживаете, что в объявлении опечатка.
Мало того, что за рекламу заплачены немалые деньги, так еще и тираж издания немаленький и этот позор, как Вы думаете, увидит огромное число читателей. Что делать? Вы лихорадочно перебираете все возможные способы исправления ситуации, костерите всех и вся на чем свет стоит, рвете и мечете.
А если я Вам скажу, что благодаря этой опечатке Вы сможете не отпугнуть клиентов, а наоборот, привлечь, и в намного большем количестве, чем, если бы объявление было без ошибок? Шокированы? Да, способ есть. И вот в чем он заключается:
Вместо того, чтобы бегать и материться, куда смотрел персонал, составляющий объявление и отвечающий за его выход в свет, нужно просто превратить опечатку в игру.
Как? Довольно просто:
1. Вклеить в газету или журнал маленькую наклейку следующего содержания: «Каждый, кто найдет опечатку и сообщит по нашему номеру ХХХ-ХХХ, — приз» либо «Самый внимательный читатель, нашедший опечатку и сообщивший о ней по телефону ХХХ-ХХХ, получит приз».
2. Если человек позвонил, то Вам нужно добиться, чтобы он пришел в Вашу точку продаж.
3. В качестве приза Вы можете вручить, например, мелкий сувенир с Вашей фирменной символикой либо просто дать человеку какую-либо скидку на Вашу продукцию.
4. Либо как вариант Вы можете организовать для всех внимательных читателей семинар, где Вы сможете презентовать свою продукцию и рассказать о Вашем магазине или организации. После окончания семинара в торжественной обстановке вручить всем присутствующим обещанные сувениры, ну и конечно, сделать предложение купить Вашу продукцию.
Реальный случай из жизни: В рекламном объявлении организации, занимающейся продажей компьютерной техники, была допущена опечатка – вместо слова «КОМПЬЮТЕРЫ» было написано «КОМЬЮТЕРЫ». Такая вот досадная ошибка! Что предприняло руководство фирмы? В каждый журнал с таким объявлением вклеили небольшую наклейку, где каждому нашедшему опечатку давалась скидка 5% на приобретаемый товар.
Источник:
http://a-amelina.ru