Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как исправить опечатку в рекламном объявлении, если оно уже напечатано  (Прочитано 1484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AmeLina

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 32
    • Крафтлист

Предположим, с Вами случилась не очень приятная ситуация. Вы решили прорекламировать свои товары или услуги в каком-либо журнале или газете, подготовили рекламный текст, подобрали притягательную иллюстрацию и, наконец, Ваше объявление ушло в печать. И вот, наступил день Икс, объявление напечатано и тут … Вы с ужасом обнаруживаете, что в объявлении опечатка.

Мало того, что за рекламу заплачены немалые деньги, так еще и тираж издания немаленький и этот позор, как Вы думаете, увидит огромное число читателей. Что делать? Вы лихорадочно перебираете все возможные способы исправления ситуации, костерите всех и вся на чем свет стоит, рвете и мечете.

А если я Вам скажу, что благодаря этой опечатке Вы сможете не отпугнуть клиентов, а наоборот, привлечь, и в намного большем количестве, чем, если бы объявление было без ошибок? Шокированы? Да, способ есть. И вот в чем он заключается:

Вместо того, чтобы бегать и материться, куда смотрел персонал, составляющий объявление и отвечающий за его выход в свет, нужно просто превратить опечатку в игру.

Как? Довольно просто:

1. Вклеить в газету или журнал маленькую наклейку следующего содержания: «Каждый, кто найдет опечатку и сообщит по нашему номеру ХХХ-ХХХ, — приз» либо «Самый внимательный читатель, нашедший опечатку и сообщивший о ней по телефону ХХХ-ХХХ, получит приз».

2. Если человек позвонил, то Вам нужно добиться, чтобы он пришел в Вашу точку продаж.

3. В качестве приза Вы можете вручить, например, мелкий сувенир с Вашей фирменной символикой либо просто дать человеку какую-либо скидку на Вашу продукцию.

4. Либо как вариант Вы можете организовать для всех внимательных читателей семинар, где Вы сможете презентовать свою продукцию и рассказать о Вашем магазине или организации. После окончания семинара в торжественной обстановке вручить всем присутствующим обещанные сувениры, ну и конечно, сделать предложение купить Вашу продукцию.

Реальный случай из жизни: В рекламном объявлении организации, занимающейся продажей компьютерной техники, была допущена опечатка – вместо слова «КОМПЬЮТЕРЫ» было написано «КОМЬЮТЕРЫ». Такая вот досадная ошибка! Что предприняло руководство фирмы? В каждый журнал с таким объявлением вклеили небольшую наклейку, где каждому нашедшему опечатку давалась скидка 5% на приобретаемый товар.

Источник: http://a-amelina.ru
Записан
http://www.kraftlist.com/ - онлайн-сервис по покупке подписчиков в рассылки. Оплата за результат. 1 подписчик = 7 рублей. Присоединяйтесь!

Идеи Малого Бизнеса



jlk3411

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

Предположим, с Вами случилась не очень приятная ситуация. Вы решили прорекламировать свои товары или услуги в каком-либо журнале или газете, подготовили рекламный текст, подобрали притягательную иллюстрацию и, наконец, Ваше объявление ушло в печать. И вот, наступил день Икс, объявление напечатано и тут … Вы с ужасом обнаруживаете, что в объявлении опечатка.

Мало того, что за рекламу заплачены немалые деньги, так еще и тираж издания немаленький и этот позор, как Вы думаете, увидит огромное число читателей. Что делать? Вы лихорадочно перебираете все возможные способы исправления ситуации, костерите всех и вся на чем свет стоит, рвете и мечете.

А если я Вам скажу, что благодаря этой опечатке Вы сможете не отпугнуть клиентов, а наоборот, привлечь, и в намного большем количестве, чем, если бы объявление было без ошибок? Шокированы? Да, способ есть. И вот в чем он заключается:

Вместо того, чтобы бегать и материться, куда смотрел персонал, составляющий объявление и отвечающий за его выход в свет, нужно просто превратить опечатку в игру.

Как? Довольно просто:

1. Вклеить в газету или журнал маленькую наклейку следующего содержания: «Каждый, кто найдет опечатку и сообщит по нашему номеру ХХХ-ХХХ, — приз» либо «Самый внимательный читатель, нашедший опечатку и сообщивший о ней по телефону ХХХ-ХХХ, получит приз».

2. Если человек позвонил, то Вам нужно добиться, чтобы он пришел в Вашу точку продаж.

3. В качестве приза Вы можете вручить, например, мелкий сувенир с Вашей фирменной символикой либо просто дать человеку какую-либо скидку на Вашу продукцию.

4. Либо как вариант Вы можете организовать для всех внимательных читателей семинар, где Вы сможете презентовать свою продукцию и рассказать о Вашем магазине или организации. После окончания семинара в торжественной обстановке вручить всем присутствующим обещанные сувениры, ну и конечно, сделать предложение купить Вашу продукцию.

Реальный случай из жизни: В рекламном объявлении организации, занимающейся продажей компьютерной техники, была допущена опечатка – вместо слова «КОМПЬЮТЕРЫ» было написано «КОМЬЮТЕРЫ». Такая вот досадная ошибка! Что предприняло руководство фирмы? В каждый журнал с таким объявлением вклеили небольшую наклейку, где каждому нашедшему опечатку давалась скидка 5% на приобретаемый товар.

Источник: http://a-amelina.ru


Действительно очень интересно! +1 автору!!!! очень удачный маркентинговый ход!
Записан

Адалет

  • Рекламное Агентство "Адалет" АРБ
  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Рекламно производственная компания
    • Реклама в прессе

Ну если тираж газеты 2000 то да можно.
Записан
Бумажные стаканчики 300ml.ru
Пресса mas-pressa.ru
Изготовление сайтов dfu.su
Кадровая реклама.  job-pressa.ru 
Визитки. 1000vizitok.su
Сувенирная продукция  pen.su

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.196 секунд. Запросов: 30.