Вы не поняли меня. Я говорю о том, что поломки слишком частые!Сервис будет построен на рекламациях ONLY! Приобретала Электронный аппарат для надевания бахил "BOOT-PACK-STANDARD-NEO". Пол года мучилась с сервисной службой, а потом вернулись к тому, с чего начали - красивая коробочка, а вней поштучно лежат бахилы. У электроники очень слабые мозги, постоянно что-то слетает(
Вполне возможно было и такое, если вы давно приобретали данный девайс, а если у вашего аппарата "кипели" периодически "мозги", думаю там просто стоял монетоприемник, который уже давно не ставят на аппараты. Раньше с этой проблемой бодались очень серьезно, не так давно удалось ее искоренить. Сейчас аппараты требуют тех.обслуживания гораздо реже, т.к. те запчасти которые выходили из строя были заменены. Какому поставщику понравится работать с рекламациями, к тому же если он дает гарантию и ему приходится обслуживать автомат за свой счет.
К сожалению любая техника которая используется периодически выходит из строя. Также можно поломку починить самому, но многие предпочитают не заморачиваться и отдать починить мастеру. Согласитесь если отклеилась подошва на ботинке, кто-то клеит ее сам, а кто-то отдает в мастерскую.
Одним словом согласен что ранее проблема существовала, мы ее искоренили. Данный аппарат это просто выбор удобства и заботы о посетителях любых учереждений. Всегда можно сделать выбор ездить на автобусе или на машине, пользоваться кондиционером или вентилятором, одевать бахилы самому из коробочки или аппарат оденет вам ее на ногу сам... Для кого-то это излишнее, кто-то наоборот скажет спасибо, очень много людей и мнений.
P.S. Думаю сейчас бы у вас с аппаратами проблем не возникло, раньше согласен что была катастрофа и об этом честно предупреждали всех, но многих это не останавливало. Тьфу-тьфу-тьфу сейчас все хорошо.