Всем добрый день! Идея далеко не новая, но в моем городе 40 тыс. человек есть только частники.
Думаю обзвонить всех частников с газелями и представиться не существующей фирмой посредником.Вообщем по максимуму казаться серьезной сетевой логистической фирмой
Ориентироваться в основном на перевозку мебели и переезды, но можно и строй материалы. Конечно у всех магазинов есть свои водители но: они могут заболеть, сломаться авто, быть уже на выезде и т.д. Вообщем раздать визитки по магазинам и рассказать что типа мы крутая фирма, всегда есть авто в наличии и т.д.
Составить карту и отметить где базируется каждая машина, чтобы было быстрее и дешевле ехать водителю.
Возникают вопросы:
1) Грузчики. Кто будет грузит? хорошо если клиент сам. Можно еще предварительно наверное уточнить у водилы может ли он помочь при погрузке/разгрузке техники мебели. Вроде это не сложно. И вообще как частники сами это обговаривают с клиентами может кто знает?
В будущем можно конечно и базу данных грузчиков составить
2) Самое интересное это сколько брать за свои услуги? процент от оплаты или постоянный тариф. Ради интереса написал на авито нескольким частникам сколько будет стоить перевезти диван из магазина до дома в пределах 1 км. Цены 500-600. Так сколько с этого можно поиметь?
3)Как стоит поступить: придумать свой тариф(и вызванивать водилам кто согласиться) или пускай водилы за ранее скажут свои тарифы и я буду звонить у кого дешевле и просить взять с клиента сумму с моей накруткой.
4) Так как я представился частным водителям фирмой и спросил про их расчетный счет которого у них по любому нет
Предложить им расплачиваться со мной к приму в конце месяца переводом на мою карту сбербанка. Еще вроде можно на билайне со счета деньги выводить. но тут опасность что водилы могут кинуть, тогда наверное по началу просить переводить раз в неделю, а потом раз в месяц.
Из плюсов:
1)почти без вложений
2)деньги с клиентов беру ни я и если что я не причем(кстати налоговую не боюсь т.к. там 3 года работал и всех почти знаю)
3)Конечно многим проще работать на прямую с водителями да и после первого заказа водитель наверняка даст клиенту свой телефон, но водитель может: заболеть, быть занят, сломалась авто и т.д.
4) в объявлениях часто встречаю частников которые могут возить только по выходным, или только после 5. Вряд ли они сами себе клиентов найдут.
После получения первой прибыли все вкладывать в рекламу
Буду рад любой критике, советам, пожеланием вообщем всему.