Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Борьба за клиента? Победа за Вами!  (Прочитано 760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cntiprogress

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

Хотите, чтобы ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента?

ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас на семинар
«Клиентский сервис как конкурентное преимущество»
24  — 28 июня 2013 года, Санкт-Петербург


Вы узнаете:
Как выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса.
Как разработать и внедрить стандарты обслуживания и обучить им персонал.
Как можно увеличить прибыльность бизнеса за счет системного подхода к сервису.

На личном опыте попробуете:
Разработать регламент внедрения и управления корпоративной культурой.
Определить "идеальный профиль" специалиста по работе с клиентом.
Определить типологию и стили поведения клиентов.
Выработать оптимальный подход в управлении жалобами.

Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике! 

Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17405.aspx?ad=12834c3a-1ff9-4d64-a478-9501c3ab95ac

Вам также может быть интересен семинар «Сервис как средство повышения и стабильности продаж», 28 — 29 июня,  г. Новосибирск

Тел. 8(800) 3338844, client@cntiprogress.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса



 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.177 секунд. Запросов: 29.