Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ваш магазин: управляем продажами, сокращаем потери!  (Прочитано 2185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Cntiprogress

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

2013 год для российской розницы начался не очень удачно. Как отмечает газета «Ведомости», оборот розничной торговли в апреле увеличился на 4,1% по сравнению с апрелем 2012 года - до 1,85 трлн руб., тогда как в прошлом году апрель принес 7-процентный прирост по сравнению с 2011 годом.
Нежелание россиян тратить деньги заметили и компании, исследующие настроения потребителей. Индекс потребительского доверия Nielsen (показывает оптимизм покупателей в отношении будущих доходов и их желание тратить) за I квартал 2013 года снизился на 3 пункта - до 81. 

Как бороться со снижением покупательской активности?
Как привлечь в магазин платежеспособных покупателей?
Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара?

Задайте эти и другие вопросы  лекторам семинаров по торговле, которые пройдут в июле 2013 года, в Санкт-Петербурге. Организатор – крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации ЦНТИ «Прогресс». Занятия пройдут в форме дискуссий, разбора практических ситуаций. Ведущие - специалисты-практики действующих торговых организаций города.


«Продовольственный магазин: управляем продажами и сокращаем потери»
3 – 6 июля,
Санкт-Петербург

•   Как создать концепцию элитного продовольственного магазина для всех?
•   Как научиться управлять продажами?
•   Как сократить потери магазина?
Как привлечь в магазин новых клиентов?
•   Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам?
•   Как правильно выстроить политику магазина по мерчандайзингу?

 ;)Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20565.aspx?ad=04e21771-3040-45be-964e-aa4b16f8832c

Новый! «Развитие и модернизация предприятия торговли»
9 – 11 июля,
Санкт-Петербург

•   Что понимается под модернизацией и инновационным развитием торговых предприятий?
•   Что важно знать при формировании материально – технического потенциала торгового предприятия?
•   Как создать интеллектуальный потенциал торгового предприятия?
•   Какие современные методы эффективны в конкурентной борьбе для торгового предприятия?
•   Как сформировать синергетический эффект в торговом бизнесе?
•   Что важно для эффективной текущей работы?

 :DПодробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20564.aspx?ad=04e21771-3040-45be-964e-aa4b16f8832c

Новый! «Управление цветочным бизнесом»
17 — 19 июля
, Санкт-Петербург

•   Как увеличить продажи цветов на розничном рынке? – Технологии минимизирования убытков и стратегия увеличения прибыли!
•   Как выбрать и применить современные технологии рекламы и продвижения вашего цветочного салона?
•   Как выбрать место для торговой точки и правильно сформировать ассортимент?
•   Как правильно управлять запасами и оптимизировать складские логистические операции?
•   Где можно сэкономить без потери результата?
•   На что ориентируется покупатель, выбирая цветы? – Новые тенденции во флористике!

 :)Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20766.aspx?ad=04e21771-3040-45be-964e-aa4b16f8832c

Важно! Участникам семинаров предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем.   Вопросы надо присылать заранее.

Звоните и записывайтесь на семинары по тел. 8(800)3338844 или по почте client@cntiprogress.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.579 секунд. Запросов: 27.