Как вы думаете стоит ли начинающему предпринимателю заниматься вендинговым бизнесом?? Имеет ли этот бизнес в России большие перспективы??
В последнее время во всём мире, а так же в России всё большую популярность приобретает торговля через торговые (вендинговые) автоматы. У нас через них продают в основном кофе, чай, прохладительные напитки, реже снеки, батончики и т.д.
Недавно я побывал в Японии, в Токио, там особенно бросается в глаза огромное количество торговых автоматов на улицах, в магазинах в торговых центрах. Большинство товаров народного потребления, начиная от продуктов питания и заканчивая самой разнообразной одеждой, не говоря уже о кофе и газированных напитках, продается через вендинговые автоматы. Развитие сети торговых автоматов поражает! Она просто огромна, есть целые вендинговые магазины и павильоны, не только в центре, но и в провинции.
Появилось огромное желание создать что-то подобное в России. Как вы думаете, как будет развиваться вендинговый рынок в России? То, что рынок вендинговых аппаратов в России растёт это однозначно. Но ведь вендинговые аппараты это не только аппараты по продаже кофе. Как я понял через вендинговые аппараты можно продавать практически любой мелкий штучный товар.
Я новичок в этой сфере, но, как мне кажется, это очень перспективная ниша.
Такой вид бизнеса может быть интересным особенно начинающим предпринимателям, порог входа невысок, стоимость одного торгового кофейного автомата примерно 100-200 тысяч рублей.
На первый взгляд всё просто: находишь место, покупаешь автомат, обслуживаешь его, заправляешь ингредиенты и получаешь прибыль. По подсчётам один автомат в среднем приносит 15-20 тысяч рублей в месяц, может и более. Но так ли всё просто на самом деле?
Стоит ли начинающему предпринимателю заниматься вендинговым бизнесом? Стали бы вы заниматься таким бизнесом или нет? Что привлекает и что отталкивает в нём? Хотелось узнать ваше мнение по этому вопросу. Какие есть чисто российские особенности ведения вендингового бизнеса, может какие-то специфические схемы, подводные камни, проблемы с оборудованием, ингридиентами, какие-то другие проблемы.