Требуются представители в Италии и Германии,с опытом отправления и таможни для заключения там договоров на покупку бесшовных натяжных потолков (полотен в рулонах ширина до 5 метров мах.) марки Cerutti ST- в Италии, марки Descor- в Германии, с отправкой в Москву партиями. На долгосрочной и о-о-очень выгодной основе. Желательно для лиц с двойным гражданством
Добрый день!
Меня зовут Таня, я живу и работаю в Италии 9 лет в комерческой сфере, зарегистрирована в судейской коллегии города:
КОМО
Проспект Лорэнсо Спаллино №5
Тел: 031231227
Меил: tribunale.como@giustizia. com
как переводчик письменный и усный с правом личной печати на перевод любога документа
в последствии являющимся действительным в любом частном и государственном органах по всей територии Италии.
Я предоставлю Вам качественные
услуги в области коммерческих исследований:
• сбор информационных материалов ( каталогов, прайс –листов по интересующим Вас товарам ). Поиск поставщиков и партнёров по базе данных предприятий Италии.
• если вам интересно посетить какую-либо выставку, но у вас нет на это времени, или же Вы не хотите ждать долгое получение визы. Вы можете воспользоваться услугой заочное посещение выставки. Я для вас соберу весь интересующий Вас материал, обговорю детали поставки с интересующими Вас экспонентами, распространю информацию о вашем предприятии среди участников выставки. Свяжитесь со мной для получения подробной информации и расчёта стоимость. Заочное посещение во много раз экономичнее, чем ваше личное посещение Италиию
• поиск деловых партнёров и организация переговоров с ними, как с Вашими представителями так, и самостоятельно от Вашего лица. Организация делового визита на предприятие предполагаемого партнёра