В этом посте я хочу озвучить 2 главные причины, почему так слабо происходит привлечение клиентов:
Причина № 1. Ваша реклама не цепляет потенциальных клиентов.Если Вы рекламируетесь через контекст, то ПК почему-то не спешит кликать на Ваше объявление. Если Вы даете объявление в газету, то ПК не спешит Вам звонить.
Моя подруга водит ребенка в частный детский садик, и как-то одна из воспитательниц ей пожаловалась, что в садике наблюдается постоянный недобор детей. И это несмотря на то, что реклама садика идет по местному ТВ, дается на авито, сландо, на подъездах, остановках расклеиваются листовки, раздаются визитки в магазины детских товаров. А эффект все равно слабый, со стороны клиентов – полный игнор.
Причина № 2. Вы НЕ ТАМ рекламируетесь.Рекламу нужно давать в таких источниках, где ГАРАНТИРОВАННО находятся Ваши ПК. Более того, у Вас обязательно должна быть возможность лично вступить в контакт с клиентом, чтобы, например, ответить на все его вопросы или снять возражения, не отходя от кассы (читай: пока клиент тепленький и не передумал).
Знаю историю одной девочки, которая занимается наращиванием ногтей (нэйл-мастер на дому). Так вот она поначалу ходила, клеила объявления, раскидывала рекламные листовки и буклеты по почтовым ящикам, но очень быстро поняла, цитирую: «ВСЁ ТО ФИГНЯ И ТРАТА ВРЕМЕНИ И БУМАГИ С КАРТРИДЖЕМ».
В итоге она переместилась со своими услугами во «ВКонтакте», создала группу, привела первых людей, тут- то всё и завертелось, немножко скинула цену после того, как провела анализ цен конкурентов и, как она сейчас говорит, СУПЕР. Запись идёт на неделю-две вперёд... цепная реакция у клиентов пошла.
Если Вы до сих пор еще не используете во «ВКонтакте» как источник клиентов или у Вас есть группа, но Вы просто не знаете, как привести в свой бизнес первых клиентов, то у Вас есть возможность принять участие в мегапроекте Рунета «ВКусный клиентоулов», который стартует 15 июля. Участие бесплатно!
Записаться можно здесь
http://a-amelina.ru/2013/07/01/%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2/