Практически не проверял,
разговаривал со специалистами говорят довольно муторное дело,
ведь мотор-колеса по посадочным местам должны подходить под конкретную модель
автомобиля....т.е если подготовить такой кит то конкретно к какому нибуть
типу автомобиля. Конечно, если к етому делу подойти конструктивно
то можно сделать, но вопрос остается касательно вмешательства в конструкцию автомобиля и
дальнейшую перерегистрацию такового.
То что гибриды не популярны то ето ввиду большой стоимости...
если допустим переделать жигули
на гибрид и економить 50% бензина то в етом есть выгода
и я думаю найдется много желающих...
Собственно сам КИТ это 2 мотор колеса, набор аккумуляторов , контроллер и органы управления.
Ну органы управления вообще могут располагатся на руле например для удобства типа джойстик газа,
передача вперед назад, и кнопка рекуперативного подзаряда.
Считаю что все должно быть просто и деревянно как валенок.
Например едем на бензине + рекперативный подзаряд в этом режиме
джойстик газа регулирует нагрузку на двигатель чем больше енергии отдаш в аккумулятор при езде
тем больше нагружен бензиновый двигатель, и в этом случае рекуперативное торможение когда максимум нагрузки
до полной остановки естественно + штатный тормоз
Второй случай езда на мотор колесах, в этом случае сцепление отжато и скорость регулируется джойстиком газа,