Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Переделка старого автомобиля в гибридный  (Прочитано 5623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

And_Rey

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Здравствуйте.
Давно витает идея, что если сделать такой сервис
относительно быстрая переделка дешевого авто в гибрид.
Быстрота заключается в том что вместо задних колес в переднеприводном авто ставить
мотор-колеса + доп електронику+аккумы.

Плюсы:
1. Нет большой проблемы с разрядкой аккума.
2. Экономная тянучка в пробках.
3. Подзарядку аккумов можно производить частичной рекуперацией во время движения
и при рекуперативном торможении.
4. У кого есть доступ к дешевому електричеству - экономия на бензине.


Минусы:
1. Непонятности с законом для такого автомобиля.
2. Цена переделки может быть большой. Само оборудование да еще + работа.

Как вам такое? Какие еще могут быть подводные камни???
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Valera Karmazin

  • Диванный эксперт
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
Re: Переделка старого автомобиля в гибридный
« Ответ #1 : 25 Август 2013, 18:12:08 »

Вопрос к автору - это теоритическая база или вы на практике все это проверили? Есть ли готовый результат, который можно продемонстрировать?
Записан
в каждом из нас частичка гения и частичка глупца

torenntov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Переделка старого автомобиля в гибридный
« Ответ #2 : 29 Август 2013, 00:38:50 »

Здравствуйте.
Давно витает идея, что если сделать такой сервис
здесь относительно быстрая переделка дешевого авто в гибрид.
Быстрота заключается в том что вместо задних колес в переднеприводном авто ставить
мотор-колеса + доп електронику+аккумы.

Плюсы:
1. Нет большой проблемы с разрядкой аккума.
2. Экономная тянучка в пробках.
3. Подзарядку аккумов можно производить частичной рекуперацией во время движения
и при рекуперативном торможении.
4. У кого есть доступ к дешевому електричеству - экономия на бензине.


Минусы:
1. Непонятности с законом для такого автомобиля.
2. Цена переделки может быть большой. Само оборудование да еще + работа.

Как вам такое? Какие еще могут быть подводные камни???

В России думаю спросом гибриды не особо пользуются)
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переделка старого автомобиля в гибридный
« Ответ #2 : 29 Август 2013, 00:38:50 »

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ
Re: Переделка старого автомобиля в гибридный
« Ответ #3 : 29 Август 2013, 01:56:08 »

В России думаю спросом гибриды не особо пользуются)
У нас в городе уже 3 или 4 фирма такси с toyota prius открылась. Посадка и 5 км примерно в 1.4 раза дешевле чем в других службах (нормальных, а не с 10 летним шротом)
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

And_Rey

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Переделка старого автомобиля в гибридный
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2013, 17:20:11 »

Практически не проверял,
разговаривал со специалистами говорят довольно муторное дело,
ведь мотор-колеса по посадочным местам должны подходить под конкретную модель
автомобиля....т.е если подготовить такой кит то конкретно к какому нибуть
типу автомобиля. Конечно, если к етому делу подойти конструктивно
то можно сделать, но вопрос остается касательно вмешательства в конструкцию автомобиля и
дальнейшую перерегистрацию такового.
То что гибриды не популярны то ето ввиду большой стоимости...
если допустим переделать жигули :) на гибрид и економить 50% бензина то в етом есть выгода
и я думаю найдется много желающих...
Собственно сам КИТ это 2 мотор колеса, набор аккумуляторов , контроллер и органы управления.
Ну органы управления вообще могут располагатся на руле например для удобства типа джойстик газа,
передача вперед назад, и кнопка рекуперативного подзаряда.
Считаю что все должно быть просто и деревянно как валенок.
Например едем на бензине + рекперативный подзаряд в этом режиме
джойстик газа регулирует нагрузку на двигатель чем больше енергии отдаш в аккумулятор при езде
тем больше нагружен бензиновый двигатель, и в этом случае рекуперативное торможение когда максимум нагрузки
до полной остановки естественно + штатный тормоз :)
Второй случай езда на мотор колесах, в этом случае сцепление отжато и скорость регулируется джойстиком газа,

Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переделка старого автомобиля в гибридный
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2013, 17:20:11 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.377 секунд. Запросов: 29.