Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: 999,9  (Прочитано 3544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ирина модератор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3911
  • Способности можно узнать только попробовав.
999,9
« : 20 Июль 2007, 22:22:31 »

С приходом капитализма, сознание соотечественников изменилось в корне. Прежних проблем дефицита и ширпотреба уже не возникает. В свободной продаже есть всё и даже больше, чем можно захотеть. Помнится, в советские времена существовала система распродаж - уценки товара. Это, как ни что другое подходило нашему советскому менталитету, что называется закупать впрок. Все были довольны: торговые точки выгодно избавлялись от залежалого товара, товар находил своего счастливого обладателя. В наши дни ситуация не изменилась коренным образом: таже система, те же обладатели, только вот, появились непонятные цифры - *9,9.
Хочется узнать Ваше мнение, насколько актуально "работает" принцип 999. Неужели это те самые магические цифры, которые могут буквально переворачивать сознание и заставлять покупать порою совсем не необходимые товары?!

Идеи Малого Бизнеса

999,9
« : 20 Июль 2007, 22:22:31 »


DAS552

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: 999,9
« Ответ #1 : 21 Июль 2007, 14:28:49 »

Здравствуйте все!
А это правило проверяется очень просто. Последите за собой и другими, когда они округляют цены типа *9,99 или *99. Обычно округляют в меньшую сторону, например, реклама звучащая по телевизору: "Телефон "ххх" 10 999 руб только в "Е... ть"" воспринимается как 10 тыщ с копейками, а на самом деле - это 11 тыщ без рубля. И ни слова лжи, только наше восприятие. Хочется нам видеть 10 тысяч, мы их и видем, и кажеться что такая "маленькая" только в данной сети салонов связи, что тоже может быть правдой, т. к. если говориться, что данная цена только в "Е...ти", значит так и есть. В других салонах может быть и ниже. :) О них же в рекламе ни говориться ни слова. :) Как говорилось в фильме "17 мгновений весны" - запоминается последняя фраза в разговоре, а числа запоминаются по старшему разряду. :)
Записан

admin

  • Administrator
  • Super Professional
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9693
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: 999,9
« Ответ #2 : 22 Июль 2007, 02:49:22 »

Да, про Евросеть - это хороший ответ. Если мэтр рекламных кампаний считает то нужна цена 9.999, значит в этом есть какой-то смысл...

Идеи Малого Бизнеса

Re: 999,9
« Ответ #2 : 22 Июль 2007, 02:49:22 »

Стимул

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
Re: 999,9
« Ответ #3 : 13 Август 2007, 23:15:02 »

Не-т... Психологами доказано, что 8 - вот порог восприятия. Все что стоит 8 и менее - для сознания обозначается словом "бесплатно" или "почти, бесплатно".

 В Украине набирают ураганную силу магазины все по 8 гривен! Эх, жаль фотки нету - это нужно видеть!!! Очередь не то что на улице, на пол рынка! Да и продается там всякая фигня, я только хожу на очереди смотреть :-) Вглядываюсь в лица и пытаюсь понять: за чем они стоят? что там такого продают? Складывается впечатление, что им ПЛАТЯТ за стояние в очереди!

 В связи с чем и цифры в наших супермаркетах заканчиваются уже не на 9, а на 8! К примеру: 9,98 грн или 9,88 грн. Или 8,98 грн. Или 49,98 грн. Или 68,88 и т.п. Причем, цены не уменьшаются а подтягиваются до очередной восьмерки (инфляция однако).
Записан
Если хочешь узнать мое мнение - спроси. А позвать меня - можно личным сообщением :-)

elena_duff

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16
Re: 999,9
« Ответ #4 : 15 Август 2007, 12:11:29 »

999,9-это давно известная политика. Так называаемая психологическая цена.
Существует несколько теорий, как правильно устанавливать розничную цену.
Психологическая цена основывается на теории о том, что некоторая подкорректировка цены в ту или иную сторону (например, чтобы оканчивалась на 9), ведет к большему спросу на товар и психологически кажется меньше.

Некоторые другие положения согласно проведенным эмпирическим исследованиям:
1. розничные цены 197, 297, 397 предпочтительнее, чем розничная цена близкая к данным значениям, но отличная от указанных значений.
2. розничная цена с указанными копейками, особенно когда она напечатана с меньшими по размером шрифтом для копеек кажется покупателям психологически меньше и точнее.
3. розничная цена, оканчивающаяся на 9, например, 3.69 или 79.99 кажется покупателям психологически меньше, чем округленная цена.

Особенно это имеет место при покупках в крупных розничных сетях и магазинах.
Эти правила не действуют, когда речь идет о крупных покупках, ценах, устанавливаемых
в тысячах, часто в оптовой торговле и на некоторые виды товаров, которые покупают большими объемами или постоянно, например, цемент.
Записан
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений." Джон Рокфеллер.

Идеи Малого Бизнеса

Re: 999,9
« Ответ #4 : 15 Август 2007, 12:11:29 »

ANDRIV

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203
Re: 999,9
« Ответ #5 : 19 Март 2009, 02:23:18 »

Здравствуйте . Касаемо меня признаюсь , что на меня действует. Как ни прискорбно признавать этот факт. 999 явно оказывают зомбирующее действие. Как верно и то, что в случае с оптовой ценой воздействие тут же исчезает. Чертовщина какая-то получается !
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.169 секунд. Запросов: 30.