Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Эффективная реклама: главный секрет и «смертный» грех  (Прочитано 1561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

mangustnew

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Тривиальная мысль – чтобы бизнес приносил больше денег, нужно привлекать больше клиентов. И если ваш основной инструмент привлечения клиентов – реклама, то очень даже разумно заняться ее оптимизацией. Результат оптимизации – снижение стоимости привлеченного клиента.
О том, как писать рекламу, имеются терабайты информации, тонны бумажной литературы. Но у всей этой кучи действительно полезных материалов есть один небольшой недостаток – информация ориентирована на крупные компании и применить ее в малом или среднем бизнесе довольно таки проблематично (по очень простой причине – реклама для крупных компаний и для малого и среднего бизнеса создается для разных целей).
В малом бизнесе очень распространена такая ситуация: когда реклама становится более-менее работающей, владелец бизнеса на этом останавливается и перестает пробовать новые методы. Так как с первого раза очень трудно создать высокоэффективную рекламу (даже если вы поручили ее создание профессионалам), то владелец бизнеса, который продолжает использовать рекламные материалы, приведшие первых клиентов, и при этом ничего в ней не меняет, вероятнее всего применяет малоэффективную рекламу.
В этом и кроется главный секрет успешной рекламы – постоянно пробовать новое! Понятно, что риск в рекламных экспериментах реален, поэтому пробовать новые методы рекламы нужно разумно.
Выделите не больше 10% рекламного бюджета на эксперименты и запустите 2-3 новых способа (рекламных материалов). Отследите эффективность новых способов и увеличьте вложения в самые эффективные не более чем в 2 раза относительно предыдущей суммы. Снова замерьте эффективность рекламных материалов. Таким образом, вы быстро замените малоэффективную рекламу и значительно снизите риски в рекламных экспериментах.
Создав супергениальную, красивую, блестящую рекламу ни в коем случае не допускайте «смертного» греха рекламодателя – нарушение принципа 3М (Market-Message-Media)! Когда вы подготовили рекламное сообщение (Message), убедитесь, что это сообщение ориентировано именно на вашу целевую аудиторию (Market) и «доставляется» по тем каналам (Media), которыми пользуются ваши клиенты.
Соблюсти принцип 3М помогает аватар (портрет) вашего клиента. Возьмите ручку и листок бумаги и пропишите полностью стиль жизни вашего идеального клиента (чем он занимается, какой у него доход, как он любит отдыхать, семейное положение, что смотрит и читает, какую музыку слушает, возможные хобби и т.д.). Эти записи позволят вам ясно увидеть именно ваши Market-Message-Media.
Для руководителей и владельцев бизнеса, кому необходимо увеличить поток новых клиентов, 8 августа в 19-00 по мск. мы проведем бесплатный вебинар-мастер-класс «Малобюджетный маркетинг: 10 бесплатных способов привлечения новых клиентов и 15 секретов эффективной рекламы в малом бизнесе».
Узнать подробности и гарантировано принять участие в мастер-классе можно здесь:

http : // newlevelbusiness . justclick.ru / MK-LowMoneyMarketing-Reg
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.644 секунд. Запросов: 27.