Все партнеры
Сервиса АйДаМастер получают бизнес-руководство,
которое поможет на начальном этапе начать бизнес грамотно, без лишних усилий.
В нём освещаются такие вопросы:
I.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?1. В чём состоит актуальность бизнеса по оказанию услуг населению? 2. 40 причин работать с нами. Почему стоить выбрать нас?01В компании «АйДаМастер» нет текучки мастеров. Хорошо известно, о том, что постоянная замена кадров может влиять на качество предоставляемых услуг. Мы решили эту проблему создав приятые условия для работников сервиса.
02В офисе у нас установлены видео камеры фиксирующие моменты работы операторов.
03Своя собственная IP телефония. Это позволяет сократить издержки связанные со связью, обеспечить бесперебойную работу системы.
04Мы предоставляем услуги СММ продвижения. Если вы не знаете, как осуществить рекламную онлайн компанию, мы сможем этот вопрос взять на себя. Разобрать непонятные для вас вопросы, связанные с продвижением услуг, и разослать вашим клиентам коммерческое предложение на территории Вашего города.
05У нас вы общаетесь с менеджером, что называется «Окно в окно». Ваш личный менеджер уладит все вопросы, предоставит всю информацию по услугам и всех процессах.
06У нас свой штат сотрудников. Все необходимые доработки, которые вам потребуются, мы сможем взять на себя: разработка любых дизайнов, рекламные модули, оформление емайл и смс рассылок. Являясь компетентным источникам по всем этим вопросам, мы сможем сделать для Вас всё дешевле, чем компании, предлагающие аналогичные услуги. Конечно же надежность повышается.
07Свои операторы. Этот факт обеспечивает надежность и ответственность за стабильность работы по оформлению необходимых документов, когда как «наемники» на аутсорсинге, могут ошибаться и уходить от ответственности.
08У клиентов есть возможность отследить услугу. При помощи личного кабинета на нашем сайте или в приложении, клиенты в реальном времени видят, где находится мастер и полную информацию о заказываемой услуге. Одновременно операторы обрабатывают информацию о заказанной услуге, результат же клиенты видят в своем личном кабинете на сайте или в приложении.
09Наша компания отвечает за предоставляемые услуги клиентам, предлагает лояльные и комплексные программы для повышения статистики заказываемых услуг, а также уровня доверия клиентов.
10У нас огромный опыт работы по предоставляемым услугам. Наша компания регулярно обновляет и добавляет новые возможности как для клиентов, так и для специалистов. Такой объем знаний позволяет очень грамотно провести процедуру оказания услуги.
11У нас стоимость услуг соответствует рыночным, и мы не меняем стоимость во время исполнения. Это позволяет по максимуму использовать возможности системы, как отличный клиенториентированный сервис.
12Мы сортируем заявки в течение дня и распределяем по специалистам. Наши клиенты получают необходимую услугу быстро и качественно, так как с нами работают только лучшие специалисты, а не все подряд. Отработанные процессы в CRM позволяют мгновенно получать, сортировать заказанные услуги и готовить специалиста для исполнения.
13Возможность заказа нескольких услуг одновременно со скидкой для клиента, повышает уровень повторных обращений.
14Наша компания дает консультации по более оптимальных способах раскрутки бизнеса в городе партнера. Имея колоссальный опыт, мы даем консультации своим партнерам, дабы избежать ошибок в оформлении документов и совершении оплат в работе с юридическими организациями.
15Мы помогаем своим партнерам в прохождении старта на получение сертификатов и необходимых документов для организации деятельности по оказанию услуг населению.
16Оперативность в обслуживании. Все офисы связаны единым программным обеспечением при помощи интернета. Что позволяет мгновенно обрабатывать поток заявок.
17Для ВИП клиентов мы создаем свои скидки и бонусы. Работая не с одним крупным клиентом, мы сделали для них специальные условия. Это позволяет быстрее обрабатывать таких клиентов. Это увеличивает надежность. Наши сотрудники, работая под спектром услуг одного ВИП клиента, стараются предложить ему наиболее выгодные условия сотрудничества и взаимодействия.
18Мы ведем учет заявок по городу. Наша компания использует маркированные документы. Каждый клиент имеет собственный статус и занесен в базу. Операторы сразу определяют звонок от того или иного клиента, который занесен в базу.
19Максимально бережно время клиента. Мы используем в своей работе лозунг «здесь и сейчас» и реагируем на потребности клиента намного быстрее чем конкуренты.
20Мы отправляем на выполнение услуг, как одного специалиста, так и целые бригады. С нами удобно работать. Как большие заказы, так и малые услуги удобнее заказывать через один проверенный сервис.
21Мы принимаем к реализации заказы на комплексное обслуживание. Как правило, это требует быстрой оперативности и хорошего уровня квалификации сотрудника.
22На все виды работ клиент получает гарантию. Все для уверенности и спокойствия клиентов.
23У нашей компании есть возможность обрабатывать заявки со всех уголков России. Мы подписали партнерские договора с многими партнерами в разных городах. Тем самым мы оказываем свой сервис практически во всех городах России.
24Мы исключаем ошибки во внутренней работе офисов. Мы используем систему отчетов для контроля внутренних работ между отделами.
25Мы способны помочь в выборе оптимального варианта сотрудничества с партнером, который начнет развивать сервис у себя в городе.
26У нас есть богатый опыт по работе с мастерами по оказанию различных услуг. Мы сможем оказать некоторую помощь в подборе специалистов.
27Мы поможем настроить бизнес. Мы можем взять на себя запуск и проведение рекламных компаний партнера по желанию.
28Мы настроим бизнес процессы для партнера и уже через короткое время после оплаты он сможет управлять сервисом. Возможно мы сделаем то, что не удавалось ему сделать долгое время, для этого у нас есть ВСЕ необходимые условия и возможности.
29Гарантируем конфиденциальность всех данных любой сложности.
30Подберем наиболее выгодный способ управления сервисом у себя в городе, самостоятельно или дистанционно.
31Готовы незамедлительно реагировать и решать внештатные ситуации в любой день недели.
32Для повышения мотивации сотрудников используем вебинары и программы вознаграждения.
33В компании работают опытные программисты и web-дизайнеры, которые постоянно совершенствуют и развивают наш сайт, приложение делая его удобным для клиента.
34Мы разработали собственную CRM систему, а также приложение для сотрудников системы, которые синхронизированы, что избавляет от лишних действий оператора и исполнителя.
35Наш клиент оставить свою заявку не только по телефону, но и прямо на нашем сайте или с приложения в удобной форме и в любое время.
36Специалисты компании прекрасно знают, какие виды услуг предложить клиенту, если он сомневается в выборе. Это исключает задержки во время обработки клиентов.
37Занимаемся подготовкой документов клиента для налоговой, если требуется возврат средств.
38Можем провести мастер классы для сотрудников партнера, по работе в системе.
39В нашей компании работают только опытные мастера с большим стажем и проверенными документами.
40Для партнеров на данном этапе установлена низкая стоимость входа в проект. Перспективные возможности роста компании и узнаваемость бренда.
3. О чем следует хорошо подумать, прежде чем начать свое дело в области посреднических услуг?4. Как изучить сегмент рынка, на какие стороны конкурентов обратить внимание?
5. Выбор бизнес-модели – самостоятельный старт или работа в команде?
6. Разработка концепции ведения бизнеса по услугам населению?
7. Как лучше зарегистрироваться (документы, ОКВЭД)?
8. Как подобрать правильные цены на услуги?
9. Открываем офис или работаем из дома?
10. Какие предъявлять требования к подбору кадров?
11. Как завести базу в CRM системе и подключить мастеров?
12. Что необходимо контролировать и как управлять мастерами?
13. Организация работы администраторов\диспетчеров с клиентами?
14. Какие функции системы отвечают по предотвращению утечки заказов?
15. Как работать с органами надзора и третьими лицами?
16. Каким должен быть стандарт обслуживания?
17. Что такое Биллинг и нужен ли бухгалтерский учет?
18. Организация контроля деятельности
II.
РЕАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ УЖЕ ЗАВТРА1.
Увеличение конверсии -Ведение клиентской базы (сбор контактов)
-Первый контакт с клиентом
-Скорость ответа и реакция
-Тайный покупатель
-Почему они не покупают?
2.
Увеличение числа транзакций -Разбудите спящего клиента
-Звонок клиенту после покупки
-Превосходи ожидания
-Карта постоянного клиента
-Постоянное информирование о новинках
3.
Увеличение суммы среднего чека-Иллюзия скидки
-up-selling (увеличение среднего чека за счет продажи более дорогой версии услуги)
-внедрение технологии “Магнит сверху”
-Бонусы (работа через приложение АйДаМастер)
-Акции ( при покупке , для постоянных клиентов)
-Бесплатная услуга при достижении объема
-Надбавка «Только для вас под ключ»
-Гарантия
4.
Увеличение лидов -Интернет-реклама (Online-реклама) -как продвигать продукт в интернете?
-Оффлайн реклама ( все способы)
-Другие каналы рекламы
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ И Я ПОДРОБНО БУДУ РАЗБИРАТЬ ВОПРОСЫ В ЭТОЙ ВЕТКЕ!