Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Сливаю около 80% клиентов по телефону, что делать?  (Прочитано 1097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zirocool16

  • Реставрация ванн
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Компания РЕНОВЕР
    • Реставрация ванн в городах Артем и Уссурийск

Типичный звонок:
Клиент: "Здраствуйте, вы занимаетесь реставрацией ванн?"
Я: "Здраствуйте, да, занимаемся"
Клиент: "Подскажите стоимость этого удовольствия"
Я: (Называю сумму)

И все, клиент говорит что подумает. И я его теряю

Подскажите, что отвечать клиенту, чтобы перестать сливать его?

Идеи Малого Бизнеса



Lanc

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1756

Типичный звонок:
Клиент: "Здраствуйте, вы занимаетесь реставрацией ванн?"
Я: "Здраствуйте, да, занимаемся"
Клиент: "Подскажите стоимость этого удовольствия"
Я: (Называю сумму)

И все, клиент говорит что подумает. И я его теряю

Подскажите, что отвечать клиенту, чтобы перестать сливать его?
Может цена выше чем у конкурентов? А вообще это нормальное явление, в любом бизнесе так, большинство звонят только чтобы узнать цену...
Записан

karram

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 588

Дам убойный совет. В личку. Не бесплатно)))
Записан

Идеи Малого Бизнеса


zirocool16

  • Реставрация ванн
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Компания РЕНОВЕР
    • Реставрация ванн в городах Артем и Уссурийск

Дам убойный совет. В личку. Не бесплатно)))
Эдакий подход с позитивом))

Olgisa

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

Типичный звонок:
Клиент: "Здраствуйте, вы занимаетесь реставрацией ванн?"
Я: "Здраствуйте, да, занимаемся"
Клиент: "Подскажите стоимость этого удовольствия"
Я: (Называю сумму)
И все, клиент говорит что подумает. И я его теряю
Подскажите, что отвечать клиенту, чтобы перестать сливать его?
-вы занимаетесь реставрацией ванн?
- конечно, мы успешно занимаемся реставрацией ванн уже 15 лет. Вы хотите отреставрировать ванну? (не дайте ему спросить про цену сразу)
-да
-какая ванна? существуют разные способы реставрации.... отличия , плюсы минусы методов.... обычно(конкуренты) делают то-то, но наш метод... у нас мастера.... цена зависит от.....если вам обещают дешево и качественно, то.....(КОНЕЧНО, ЭТО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВДОЙ) Это нужно не протараторить, а спокойным мягким голосом окутать клиента, так, чтобы он завороженно забыл. чего хотел узнать.
-и сколько?
-(если цена действительно от чего-то зависит, то надо сделать разные пакеты предложений, естественно убедительных. Может кто-то захочет, чтобы ему позолотили.) Цена может быть в зависимости от..... такой. Вам как надо?
-ответит (но у вас уже должна быть заготовка по ценам)
-это будет стоить столько-то,цена не изменится, наш мастер выезжает.....сроки такие-то....(в общем. условия)у нас сейчас акция....
-спасибо,
-ну что вы, это моя работа.
и улыбайтесь, и любите его, как будто это ваш долгожданный родственник. Тогда не положит трубку. или перезвонит.
Но услуга-то тоже должна быть  изготовлена и упакована любовно. Вы должны быть уверены, что вы-то лучше. чем остальные.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


mapatka

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 414

Типичный звонок:
Клиент: "Здраствуйте, вы занимаетесь реставрацией ванн?"
Я: "Здраствуйте, да, занимаемся"
Клиент: "Подскажите стоимость этого удовольствия"
Попробуй так:
Я: (Называю сумму), а вы в каком районе находитесь? когда планируете? и т.п.

Чтобы клиент ушел в другую сторону от цены, а вы дальше его окучиваете.
Записан

Evgesha

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Olgisa

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

Типичный звонок:
Клиент: "Здраствуйте, вы занимаетесь реставрацией ванн?"
Я: "Здраствуйте, да, занимаемся"
Клиент: "Подскажите стоимость этого удовольствия"
Попробуй так:
Я: (Называю сумму), а вы в каком районе находитесь? когда планируете? и т.п.

Чтобы клиент ушел в другую сторону от цены, а вы дальше его окучиваете.
Звучит как давление. По крайней мере не сразу после вопроса о стоимости.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.172 секунд. Запросов: 31.