Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Почему SMM, или продвижение бизнеса в социальных сетях  (Прочитано 1303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Александр Долиняк

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9

Почему SMM?

В последнее время сложилась такая тенденция, что все бизнесы переходят в социальные сети. Все стараются запустить в них интернет-магазины или продвигать свой собственный бренд. Кроме того рынок SMM начинает «обеляться». Обыкновенные способы приглашения, которые рассылали многим людям Вконтакте, Twitter, Facebook приглашения вступить в группу/сообщество на сегодняшний день уже не работают или же сразу блокируются администрацией. Принло время новым стратегиям…

Этот рынок продолжает развиваться и наращивать новые обороты. Он перестал терпеть аматорское отношения к себе. Более того, этот рынок интересен тем, что он более чем предсказуем. Это означает, что, если мы запускаем свой бизнес или интернет-магазин в социальных сетях, то благодаря таргетингу ( который мы получаем благодаря описанию профилей пользователей в разных социальных сетях) мы можем проводить более нацеленную и точечную рекламу для увеличения своей клиентской базы, по сравнению с теми же блогами и, той же контекстной рекламой. Кроме того, за последнее время рост цен в социальных сетях составил более чем 40-90%, но при этом сам рост рынка не остановился.

Что это нам даёт?

1. Это удешевление стоимости покупателя. По сравнению с продвижением в поисковиках в два, три и даже в десять раз дешевле стоимость клиента, чем приход этого клиента через поисковые сети. Это получается благодаря тому, что таргетинг более точечный с большим количеством фильтров.

2. Можно узнать более полную информацию о клиенте. Используя данные с профиля потенциального клиента, можно узнать: сколько клиенту лет, чем он увлекается, какое у него семейное положение ( женат он, разведен, помолвлен или только находится в активных отношениях). В соответствии с этим мы можем ставить для него именно те уникальные торговые предложения, которые с большей вероятностью заставят его приобрести у нас наш продукт.

3. Раньше речь шла о продвижение, в основном, через Вконтакте и Фейсбук, но сейчас, наконец, и Одноклассники уже стали такой площадкой, которая позволяет успешно продавать. При том, что средняя активность в Одноклассниках намного больше, чем  в Фейсбуке. Кроме того, Одноклассники предлагают нам вшитую виральность, то есть, если мы там ставим кому-то «класс», что есть аналогом «лайка» в Фейсбуке или «нравится» Вконтакте, то тут же в ленте новостей друзей появляется об этом надпись. Например: “Дмитрий считает классной заметку, пост или какое то сообщение”. Соответственно, это дает более высокий уровень активности в сетях, а так же, соответственно, и рост самой конверсии.

4. Более того, за последнее время начали развиваться и активно расти сервисы аналитики, аналитики и статистики для социальных сетей. Например: HootSuite позволяет владельцу своего бизнеса или его работнику публиковать свой контакт одновременно на многих площадках, что позволяет экономить время и, соответственно, уменьшить трудозатраты. JagaJam – сервис аналитики, который позволяет проводить полную и точную аналитику по сообществам.Что нам дает статистика и сервисы? Мы можем более точечно давать рекламу в тех группах, которые мы выберем (запросив статистику у администраторов группы), так как сможем увидить число активных, живых пользователей, которые находятся в тех группах и, соответственно, прогнозировать определённый доход, который сможет принести нам «посев» в этих сообществах. Сервисы позволяют следить за активностью своих пользователей в группах. Есть интересные “фишки” такие, как «Выборка пользователей, которые сделали более одного действия в группе», то есть поставили «лайк» или «пост», написали сообщение, сообщение к посту или фотографии, а так же пользователей, которые сделали более пяти действий. Из первых мы можем составить ядро пользователей, которые могут стать активными членами сообщества, а из вторых – ядро, из которого растут наши будущие лояльные клиенты. Это те люди, которым нравится наш контент, нравится наша подача, интересует тот продукт, который мы описываем в своих группах или страничках.

5. На данный момент поиск в Google иYandex стал более социальным. То есть, если у вас есть аккаунт на Gmail, и в тот момент, когда вы осуществляли поиск, вы авторизированы в этом сервисе, то вам будет видна статистика от Google+, которая позволяет увидеть, что эти странички просматривались или оценивались вашими друзьями.  Вы получаете социальное доказательство, которое позволяет вам определиться с тем стоит ли вам тратить свое время на прочтение материала
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.411 секунд. Запросов: 28.