Ну а в самом деле - что тут советовать? бери да пробуй.
Товар то хоть какой группы - воздушный фонарик, кресло кровать или мотоцикл?
поставь себя на место предполагаемого покупателя - какие бы действия стал принимать на его месте, что тебя бы сподвигло на покупку после прочтения и что именно в тексте цепануло тебя.
я себе к примеру не могу представить товар такой - чтобы маржа с его продажи оправдывала трудозатраты.
может надо шире смотреть.
По сути твой алгоритм действий такой -
1. определиться с группой товаров
2. определиться с поставщиком
3. порядок оплаты и получения со склада
4. донесение до клиента информации о товаре, стоимости, условиях поставки и оплаты (та самая статья, о которой ты говоришь)
5. доставка
6. взаиморасчеты с клиентом.
Ну так на мой взгляд - статья как то узковато. вроде в век интернетов живем.
расширь п. 4 - кроме статьи потрать время на создание сайта-визитки (это сейчас можно практически бесплатно сделать)- там можно наааамного большще инфы положить и красочнее оформить , да и не один товар можно поставить там, опять таки. Не обязательно же все в полноценный инетмагазин превращать - типа форма обратной связи - клиент телефон оставляет, ты перезваниваешь уточняешь чего и сколько надо, цену и когда доставить удобно. крутани его по доскам, проиндексируй в яндексе и гугле, потрать немного денежек на директ и адвордс, закинь рекламу в соцсети. трудозатратно немного - но только в первый раз.
А реклама в газете - как уже не торт. в федеральные и крупные газеты - очень дорого, в бесплатные - тоже бесплатно статью делать не станет - и по любому - этих денег хватит чтобы в инете нормальную кампанию сделать, которая намного эффективнее работать будет.
как то так наеврное...