"Просто я думаю что нужно брать список таких работ где можно делать ВСЕ машины из расчёта клиент-30 минут."
Грубо говоря, да.
Если "собрать" в одну кучку то, что будет интересно и удобно офисной аудитории на "свежих" авто?
Колодки, масло, жижи, фильтры, свечи, акб, лампочки. Проверка резинок и экспресс-диагностика для "успокоения" души клиента в подарок. И если "все плохо" оказалось, то советуем "нормальную" СТО из списка (за %), если сами не можем. Даже стойки можно поменять "на глаз" с рекомендацией сход-развала ближайшего и приема туда без очереди
Соответственно "дружественные" сервисы будут в пики занятости отправлять с такими "пустяками" к нам и прочее, и прочее.
+ стандартно тонировка, полировка, химчистка, предпродажка и т.п.
Далее мытье форсунок, замена ремня ГРМ, диагностика цепи, кондер и т.д.
Далее фаркопы, багажники, противотуманки, пороги, чехлы и т.д.
Далее вебасто, гбо, лебедки и прочий тюнинг.
Далее, далее, далее...
Заодно можно (зачем-нибудь) вести базу автомобилей.
В общем стать тем самым "своим" сервисом для этой группы клиентов. Сначала экспресс, а потом видно будет.
Приручаем скидками и бонусами на карту и развиваемся. А там глядишь и колеса будут ездить к нам менять и сдавать на хранение. И бокс рядом со временем пошире будет, и покрасочная, и люди поквалифицированнее появятся.
Это даже не идея, а поиск вариантов развития.
По ночам интересно, можно таджиков с гуглем подружить и в бой