Есть у нас в городе люди, занимающиеся доработкой двигателя и подвески. Есть официалы, есть гаражные умельцы. Раскрутить движок с коробкой стоит около 70 т.р. Спортивная подвеска в районе 20 т.р. Цены примерные и зависят от конкретных пожеланий клиента. Если хочется заняться этим направлением, то здесь потребуются влажения в десятки раз больше.
Надо будет закупать кучу оборудования и станков, плюс квалифицированные специалисты, которых не легко найти, да и за копейки они работать не будут. Плюс существует риск переделывать движку за свой счет, т.к. за время гарантии он может стукануть. Можно просто поплатиться за некачественную работу. Знакомый моего знакомого отдал 70 т.р. (по ценам 2003 года), за раскачку своей 99-ой, а его на 800-от метровой дистанции сделала обычная карбюраторная восьмера. Соответственно последовал разбор, в результате которого ребята бесплатно, в свободное от работы время перебрали всю тачку и довели её до обещанных ранее параметров. Не знаю кто как, а я лично не рискнул бы заняться таким бизнесом. Так-же следует учесть, что желающих вложить 100 т.р. в автомобиль стоимостью 250-300 т. не так уж и много, если не сказать, что их единицы. В основном у нас люди имея старенькую девяточку хотят пластиковыми накладками на пороги закрыть дыры в них, или за 2-3 т.р. сделать её узнаваемой на улиах города, путем размещения на ней тех же порогов, решетки, накладок на зеркала, бампера, ну и конечно-же воздухозаборника на капоте (а ля Субару), а если деньги остануться, то еще его же и на крышу.
Если кто-то из уважаемых форумчан желает раскачать свой личный авто, то я посодействую без проблем (совершенно безвозмездно, т.е. даром), а заняться таким бизнесом я бы не рискнул, да и не по карману мне это.
P.S. Это лично мое мнение, и не следует принимать его за аксиому. Смельчаки дерзайте.