Какой бизнес наиболее интересен? Исходя из моего опыта, прибыльный (наценка 20%) и стабильный (относительно) — бизнес, связанный с продуктами, aлkoг*лем. Но такой бизнес требует очень больших финансовых затрат и постоянно возникает множество мелких и не очень проблем, съедающих бизнесмена, — аренда, просрочка, возвраты, усушка-утруска (воровство персонала), проверяющие и т. д.
Торговля одеждой — это тоже проходили. Большие товарные запасы, конская аренда в ТЦ, неликвидные остатки и сиди, жди сезона. Если точка еще и на улице, то на зиму не найдешь продавца.
Сувенирная продукция — на мой взгляд, вот хороший вид бизнеса. Постоянный спрос и отличные наценки — вот что интересует предпринимателя.
Суть идеи в следующем. Все наверное, слышали о сувенирном воздухе. То есть товар представляет из себя жестяную банку с ключом и этикеткой, внутри банки драгоценный для туриста воздух того места, где он путешествовал.
Легкая калькуляция:
Стоимость готовой жестяной банки + крышка — от 3,5 до 12 рублей за единицу, возьмем 8 рублей;
Стоимость этикетки — 1 рубль, можно печатать и дома (если заказывать большой объем, то намного дешевле);
Итого: 9 рублей.
Розничная цена: до 400 рублей, но наиболее вероятная и приемлемая 150 рублей за единицу.
Чистыми получается 141 рубль с 1 единицы товара.
Все отлично, скажете вы. Но как закатать банку в домашних условиях и где, черт возьми, взять клиентов?
Старая песня о вокзалах, турбазах, аэропортах, речвокзалах, торговых центрах, киноцентрах, исторических и туристических местах города как всегда актуальна.
Традиционно там водится огромное количество представителей целевой аудитории.
Но и это еще не все.
В качестве примера рассмотрим город Новосибиск. Для справки, в Новосибирске за год проходит более 25 000 (можно умножить на 2, т. к. «брачуются» 2 человека) свадеб и существует более 170 000 юр. лиц и ИП.
Какое количество из этой категории вы смогли бы привлечь? Допустим, вы смогли привлечь 30 000 клиентов из более чем 200 000 потенциальных (на предприятиях потенциальные клиенты не только директора, но сотрудники, клиенты, партнеры). Это очень хороший результат. Кто не захочет на свадьбу памятный сувенир »Свадебный воздух» с именами новобрачных всего за 150 рублей? Или подарить деловым партнерам , сотрудникам или проверяющим комиссарам (если гос. организация) такой памятный представительский сувенир?
Сколько это в деньгах? 141 рубль на 30 000 получается 4 230 000 рублей чистыми. Это каждый год. Это мы не принимали во внимание туристов — основных клиентов. И остальные населенные пункты Новосибирской области. А в Сочи в 2014 вообще будет денежная вакханалия.
На бумаге все отлично — а как же конкуренты? От конкурентов защитит очень простая вещь — патент.
Патент и ноу-хау позволят отгородиться от конкурентов и защититься от претензий обладателей других патентов.
Патент на этот вид сувенирной продукции продается по адресу: suvenir-patent.ru, успевайте занять свой регион.