Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Новые возможности рекламной компании  (Прочитано 2626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Baсилий

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
  • Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Здравствуйте. Я на этом форуме не так давно, но уже ознакомился со всеми разделами, и вижу, что тут много компетентных людей. Так что жду от вас рациональных предложений. А суть вот в чем. Я открыл  рекламное агентство, решил начать с рекламы на квитанциях ЕРКЦ. И сразу появились мысли на эту тему, например, что если основной упор делать не на привлечение рекламодателей ( за их счет можно просто окупать печать, тогда цены можно сделать низкими), а на продажах за процент. То есть я продаю какую-то услугу или товар фирме, используя свои рекламные возможности, а она платит мне процент со сделки. Например, заключил договор с застройщиком о продаже квартир, продалась квартира получил процент ( на мой взгляд тут можно хорошо заработать ). Рекламодатель боится вкладывать в новые рекламные инструменты, а так он только выигрывает. Моя рекламная аудитория ежемесячно порядка 60000 квартир ежемесячно, но можно и больше, в горде живет порядка 300000 жителей. Жду ваши мнения , советы и предложения. Спасибо.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Baсилий

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
  • Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Re: Новые возможности рекламной компании
« Ответ #1 : 07 Декабрь 2008, 10:50:52 »

Жду рациональных предложений и объективной критики.
Записан

Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется
Re: Новые возможности рекламной компании
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2008, 11:26:37 »

Я не знаю когда работа за процент таким образом как предлагаете вы закончилась добром, все заканчивается руганью и разборками между рекламодателем и вами.. т.к. вы не может проконтролировать сколько они продали реально, а они всегла свято уверены что клиент пришел откуда угодно только не с вашей рекламы.
А насчет боязни новых рекламоносителей, так это нормально :-) ваша задача как рекламщика и состоит в том что бы убедить клиента в перспективности этой рекламы :-)  Будьте настойчивы и все будет хорошо :-) Ну и правильно аргументируйте свое предложение, обязательно покажите клиенту сравнение с другими рекламоносителями, и соответственно ваши плюсы по сравнению с ними.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Новые возможности рекламной компании
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2008, 11:26:37 »

Baсилий

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
  • Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Re: Новые возможности рекламной компании
« Ответ #3 : 07 Декабрь 2008, 11:44:06 »

Я не знаю когда работа за процент таким образом как предлагаете вы закончилась добром, все заканчивается руганью и разборками между рекламодателем и вами.. т.к. вы не может проконтролировать сколько они продали реально, а они всегла свято уверены что клиент пришел откуда угодно только не с вашей рекламы.
А насчет боязни новых рекламоносителей, так это нормально :-) ваша задача как рекламщика и состоит в том что бы убедить клиента в перспективности этой рекламы :-)  Будьте настойчивы и все будет хорошо :-) Ну и правильно аргументируйте свое предложение, обязательно покажите клиенту сравнение с другими рекламоносителями, и соответственно ваши плюсы по сравнению с ними.
Вы конечно правы, но немного меня не поняли. Схема такая, я размещаю объявление и оставляю в нем свой телефон, т.е. клиент звонит мне. Таким образом я могу проконтролировать продажу и доказать то что клиента привел именно я. Такая схема рабочая?
Записан

Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется
Re: Новые возможности рекламной компании
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2008, 11:57:12 »

Я не знаю когда работа за процент таким образом как предлагаете вы закончилась добром, все заканчивается руганью и разборками между рекламодателем и вами.. т.к. вы не может проконтролировать сколько они продали реально, а они всегла свято уверены что клиент пришел откуда угодно только не с вашей рекламы.
А насчет боязни новых рекламоносителей, так это нормально :-) ваша задача как рекламщика и состоит в том что бы убедить клиента в перспективности этой рекламы :-)  Будьте настойчивы и все будет хорошо :-) Ну и правильно аргументируйте свое предложение, обязательно покажите клиенту сравнение с другими рекламоносителями, и соответственно ваши плюсы по сравнению с ними.
Вы конечно правы, но немного меня не поняли. Схема такая, я размещаю объявление и оставляю в нем свой телефон, т.е. клиент звонит мне. Таким образом я могу проконтролировать продажу и доказать то что клиента привел именно я. Такая схема рабочая?
То же мало реальна.. либо вам придется просто работать агентом по продажам у своих клиентов, либо опять же доверять рекламодателю.. что ему потом мешает сказать что клиент ничего не купил? Бегать всех проверять? Тоже все это долго не продлится.. скорее вам самому это надоест
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Новые возможности рекламной компании
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2008, 11:57:12 »

Baсилий

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
  • Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Re: Новые возможности рекламной компании
« Ответ #5 : 07 Декабрь 2008, 20:52:59 »

Я не знаю когда работа за процент таким образом как предлагаете вы закончилась добром, все заканчивается руганью и разборками между рекламодателем и вами.. т.к. вы не может проконтролировать сколько они продали реально, а они всегла свято уверены что клиент пришел откуда угодно только не с вашей рекламы.
А насчет боязни новых рекламоносителей, так это нормально :-) ваша задача как рекламщика и состоит в том что бы убедить клиента в перспективности этой рекламы :-)  Будьте настойчивы и все будет хорошо :-) Ну и правильно аргументируйте свое предложение, обязательно покажите клиенту сравнение с другими рекламоносителями, и соответственно ваши плюсы по сравнению с ними.
Вы конечно правы, но немного меня не поняли. Схема такая, я размещаю объявление и оставляю в нем свой телефон, т.е. клиент звонит мне. Таким образом я могу проконтролировать продажу и доказать то что клиента привел именно я. Такая схема рабочая?
То же мало реальна.. либо вам придется просто работать агентом по продажам у своих клиентов, либо опять же доверять рекламодателю.. что ему потом мешает сказать что клиент ничего не купил? Бегать всех проверять? Тоже все это долго не продлится.. скорее вам самому это надоест
Да в ваших словах есть разумное зерно. А какие варианты улучшения такого вида бизнеса вы могли бы предложить, может у вас есть опыт в размещении рекламы на квитанциях?
Записан

bosik

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Новые возможности рекламной компании
« Ответ #6 : 07 Декабрь 2008, 21:48:14 »

раскажите по подробней с какова вы города
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Новые возможности рекламной компании
« Ответ #6 : 07 Декабрь 2008, 21:48:14 »

Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется
Re: Новые возможности рекламной компании
« Ответ #7 : 07 Декабрь 2008, 21:53:59 »

zaven007: Да тут не надо придумывать велосипед, просто стендартная работа по сдаче рекламных площадей... не сразу но постепенно пойдет... а когда клиенты увидят результат то пойдут уже сами.
Записан

Baсилий

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
  • Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Re: Новые возможности рекламной компании
« Ответ #8 : 07 Декабрь 2008, 22:03:45 »

Спасибо за коментарии. Буду пробовать. Может кто-то еще выскажется?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Новые возможности рекламной компании
« Ответ #8 : 07 Декабрь 2008, 22:03:45 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2020
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.316 секунд. Запросов: 31.